Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Уголок безопасности » Авиакатастрофа Су-27УБ во Львове (обсуждаем причину этой страшной авиакатастрофы)
Авиакатастрофа Су-27УБ во Львове
AdminДата: Вторник, 22.01.2008, 13:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакатастрофа во Львове

Погибли 86 человек, в том числе более 30 детей, пострадали 543 человека.

Как сообщил корреспонденту Magnolia-TV.com источник в областном управлении МЧС, в субботу во Львове, на аэродроме "Скнилів", началось показательное авиашоу по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. 27.07.2002 в 12:52, во время выполнения фигур высшего пилотажа, разбился самолет Су-27УБ под управлением двух полковников ВВС Украины.

Львовские спецслужбы пока отказываются предоставить точные данные о числе жертв катастрофы. Известно, что на месте падения Су-27 погибло не менее 78 человек. По меньшей мере 115 зрителей получили травмы и были госпитализированы. Значительная часть жертв и пострадавших - дети.

Министерством обороны подтверждено, что экипаж истребителя успешно эвакуировался. Также военные сообщили, что предварительная причина падения самолета - отказ двигателей на малой высоте.

Генеральная прокуратура Украины завершила уголовное дело по расследованию причин авиакатастрофы.

Обвинения предъявлены 12 должностным лицам, в том числе высокопоставленным военным. Об этом 29 января 2003 г. сообщил журналистам генеральный прокурор Украины Святослав Пискун.

По его словам, обвинения предъявлены бывшему командующему ВВС Украины генералу Виктору Стрельникову, бывшему командующему 14 авиационным корпусом генералу Сергею Онищенко, бывшему замкомандующего 14-м корпусом генералу Анатолию Третьякову, помощнику руководителя полетов Юрию Яцюку и пилоту самолета Владимиру Топонарю.

Они обвиняются по ст. 364 УК Украины /злоупотребление властью или служебным положением/ и ст. 367 /служебная халатность/.

ПРИГОВОР:

Военный апелляционный суд Центрального региона Украины на выездном заседании в четверг приговорил виновных в катастрофе Су-27 на аэродроме Скнылив (ФОТО) во Львове к срокам от 6 до 14 лет лишения свободы.

К 14 годам лишения свободы приговорен пилот Владимир Топонарь, командовавший самолетом Су-27 во время показательных полетов на Скныливском военном аэродроме 27 июля 2002 года. Его обязали также выплатить 7,2 млн гривен (около 1 млн 300 тысяч долларов) в пользу государства в качестве компенсации за причиненный ущерб, передает "Интерфакс".

Второй пилот Юрий Егоров приговорен к 8 годам лишения свободы и выплате 2,458 млн гривен (около 450 тысяч долларов).

Командующий 14-го авиакорпуса Анатолий Третьяков, а также заместитель руководителя полетами Юрий Яцюк приговорены к 6 годам заключения и выплате по 700 тысяч гривен каждый (около 130 тысяч долларов).

К 4 годам лишения свободы условно и выплате 200 тысяч гривен (около 35 тысяч долларов) приговорил суд начальника службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса Анатолия Лукиных.

Ответственный за подготовку экипажа Олег Дюбецкий оправдан в связи с отсутствием состава преступления.

После оглашения приговора Топонарь заявил, что "это не суд, а судилище" и что он обратится с кассационной жалобой в Верховный суд.

Четверо приговоренных к лишению свободы были взяты под стражу в зале суда.

Накануне приговора все подсудимые заявили, что своей вины в трагедии не признают.

cry


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Хронология событий тут

cool

И все-таки причиной трагедии во Львове стал пресловутый человеческий фактор. Украинская армия в целом и ВВС в частности после развала СССР находились в критическом состоянии. За годы независимости летчики растеряли былую профессиональную квалификацию. Украинские пилоты имеют минимальный годовой налет. Оставшиеся от Советского Союза вооружения эксплуатировались с грубейшими нарушениями установленных правил. То же самое можно сказать об учениях и тренировках с применением техники.

Украинская комиссия сделала заключение, что к трагедии привели «серьезные просчеты в организации подготовки и осуществления полетов в ВВС, и в частности при организации демонстрационных мероприятий во Львове». Об этом говорилось в сообщении пресс-центра Генеральной прокуратуры Украины.

Трагедии можно было избежать, если бы устроители авиашоу выдержали минимально безопасную высоту и удаление от зрительских трибун. Тогда пилот в случае возникновения нештатной ситуации имел бы возможность увести самолет в сторону. Об этом свидетельствует опыт авиационных происшествий на крупнейших мировых авиасалонах, таких, как Фарнборо и Ле Бурже, где катастрофы и инциденты с самолетами в последнее время обходятся без человеческих жертв.

Летчик первого класса подполковник Алексей Мельник, просмотрев телесюжеты о трагедии, отметил явные ошибки в организации шоу. Полеты должны демонстрироваться на высоте не менее 400 м, а сама машина не должна пролетать над зрителями.

Согласно общепринятым стандартам, расстояние от места выполнения полета до места расположения зрителей должно составлять от 300 м до 1,5 километра. Даже если пилот совершает ошибку, организаторы должны это предусмотреть. По мнению Мельника, летчик самостоятельно на виду у начальства так низко к земле не опустится: «Обязательно был сценарий, и кто-то давал на него добро. Был руководитель полетов, который в случае нарушения летчиками режима высоты должен был дать приказ не выполнять задание дальше». Мельник охарактеризовал Юрия Егорова, с которым знаком, как сильного летчика. «Люди должны его простить, так как он сам уже достаточно наказан случившейся трагедией».

А вот мнение эксперта В. Тимошкина: «Прежде всего, по правилам, зрители должны быть только с одной стороны от взлетно-посадочной полосы. А плоскость, в которой делаются фигуры пилотажа, - с другой стороны от полосы. А здесь зрители с обеих сторон. Это раз.

Второе. Всегда определяется минимальная высота вывода машины из вертикальных фигур - в данном случае, не менее 100 м. А у украинских летчиков рассчитано 30-40 м, за что они и поплатились. Тут налицо сначала ошибка организаторов шоу, а потом еще и самих летчиков. В трагедии виноваты организаторы шоу, а не только экипаж».

Не прошло и двух недель, как председатель комиссии по расследованию причин катастрофы Евгений Марчук заявил, что имело место отступление от полетного задания. Расшифрованы записи «черного ящика». Пилот спрашивал: «А где же наши зрители?» Перед падением экипаж получил предупреждение: «Самолет вошел в сверхкритическую перегрузку». При этом установлено, что все системы и агрегаты машины работали нормально.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
CasspirДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Участники форума
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На фоне гибнущих людей 2 катапультирующихся кресла кажутся жутким кощунством. Авиашоу приравнять к пассажирским перевозкам,парашюты отобрать.
К слову такие трагедии,без которых в последнее время редко обходятся авиапоказы-авиасалоны, самая лучшая антиреклама для ВУЗов ГА и ВВС


TUPOLEV 154- The most beautifull bird ever built
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Уголок безопасности » Авиакатастрофа Су-27УБ во Львове (обсуждаем причину этой страшной авиакатастрофы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понедельник, 29.04.2024, 05:52
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz