Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Авиакомпания Москва» (ОАО "Атлант-Союз") (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
ОАО «Авиакомпания Москва» (ОАО "Атлант-Союз")
AdminДата: Пятница, 21.08.2009, 14:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрировано 8 июня 1993г. Официальным перевозчиком правительства Москвы авиакомпания стала в мае 1999г. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта Внуково.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 21.08.2009, 14:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 подписали твердый контракт на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.

В частности, российская авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., а также 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых будут начаты с 2011г.

Поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 04.03.2010, 15:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В трудный финансовый год мэрия впряглась в мегазатратную затею. Чиновники всерьез решили вложиться в собственную авиакомпанию.

Планы грандиозные. В ближайшие пять лет компания «Атлант-Союз», принадлежащая правительству Москвы, должна стать вторым перевозчиком в России после «Аэрофлота». В бюджет прошлого года уже было заложено около 4 миллиардов рублей на закупку самолетов. Еще 1,8 миллиарда субсидий власти выделили в декабре.

- Мы хотим создать базового перевозчика для аэропорта «Внуково», - объяснял журналистам гендиректор «Атлант-Союза» Евгений Бачурин. - Не исключено, что мы даже сменим название, например, на «Москва» или Moscow Airlines. Мы готовы стать крупнейшим пользователем отечественной авиатехники.

Стратегия развития впечатляет. Через пять лет в «Атлант-Союзе» будет 90 самолетов, которые развезут пассажиров по всему миру.

Не слишком ли нескромные планы в кризисные годы?

- С одной стороны, если развивать авиакомпанию в России, то, конечно, только в Москве, где самый большой авиационный рынок, - считает Олег Пантелеев, руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт». - Поэтому понять мэрию можно. Правительство вложилось в развитие нового гигантского терминала «Внуково», который запускают в этом году. (Только строительство аэровокзала инвесторам и властям уже обошлось в 65 миллиардов рублей. - Ред.) Теперь нужно возвращать эти инвестиции, чтобы проект окупился. Но те авиакомпании, которые сейчас работают во «Внуково», не способны загрузить терминал.

Правда, вырваться на второе место «Атлант-Союзу» будет трудно.

- Даже если представить, что «Атлант-Союз» закупит не 90, а, скажем, 45 судов, своим флотом он не обгонит другие авиакомпании, - продолжает Пантелеев. - Конкуренция велика, ведь есть динамично развивающиеся «Трансаэро» и «ЮТэйр», да и «Сибирь» не собирается сдавать позиции. Тем более что авиабизнес - затратный, рентабельность невелика. Как говорится, хочешь стать миллионером - вложи миллиарды в авиакомпанию. Тогда из миллиардера превратишься в миллионера. Словом, судя по заявлениям топ-менеджеров «Атлант-Союза», понятно, что компания будет развиваться, но вряд ли в ближайшее время она станет игроком номер два после «Аэрофлота». Но самое главное - деньги нужны фантастические.

Возьмем калькулятор. Представим, что компания закупит 45 самолетов, как предполагают эксперты. Каждый стоит минимум 40 миллионов долларов. Значит, такой флот выйдет примерно в два миллиарда долларов! Только на самолеты... Примерно во столько обошлось в прошлом году строительство первого участка четвертого транспортного кольца.

- Именно сейчас было бы неплохо закладывать фундамент, чтобы укомплектовать авиафлот столицы для дальнейших перспективных программ, - уверен Олег Пантелеев.

Прекрасно, но почему этим должно заниматься именно правительство? Ведь понятно, что чиновник - не самый лучший менеджер, потому как имеет дело не со своими, а с казенными деньгами. А значит, и следит за ними не так пристально. И зарплату получает независимо от результата.

Можно вспомнить печальный пример авиаальянса AirUnion, пакетом акций которого владели федеральные власти. И как раз из-за недостаточного контроля с их стороны AirUnion был разворован буквально под носом у госчиновников.

wacko

По информации: "КП" от 04.03
.10.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Федеральное агентство воздушного транспорта зарегистрировало переименование ОАО «Атлант-Союз» в ОАО «Авиакомпания Москва», говорится в материалах Росавиации.

Как сообщил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, соответствующее изменение внесено в свидетельство эксплуатанта авиаперевозчика.

В пресс-службе авиакомпании отметили, что в течение года в авиакомпании будет проводиться комплекс мероприятий по изменению бренда и его составляющих.

«Реализация ребрендинга будет проходить поэтапно. Перекраску авиационного парка в соответствии с новой стилистикой запланировано производить в строгом соответствии с регламентными работами. Такой подход к обновлению раскраски воздушного парка не требует дополнительного финансирования. Воздушные суда, эксплуатируемые авиакомпанией, будут менять стиль по мере необходимости замены красочного покрытия», - сказал пресс-секретарь авиакомпании Константин Рубахин, передает ИТАР-ТАСС.

wacko


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Авиакомпания Москва» (ОАО "Атлант-Союз") (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 21:20
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz