Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (обсуждаем тему топика)
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
AdminДата: Понедельник, 12.01.2009, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Генеральным директором обеих компаний, продолжающих разрабатывать истребительную авиацию России, стал Михаил Асланович Погосян.

Как сообщила пресс-служба РСК "МиГ", 11 января 2009 г. в ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» прошло расширенное совещание, в котором приняли участие Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Михаил Погосян, Председатель Совета директоров ОАО «РСК «МиГ», Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») Алексей Федоров, а также руководители структурных подразделений РСК «МиГ».

В ходе совещания обсуждалось текущее состояние, перспективы развития и комплексная программа финансового оздоровления Корпорации. В частности, было отмечено, что потенциал РСК «МиГ» и поддержка Правительства России позволяют преодолеть существующие проблемы.

Алексей Федоров заявил: «Михаил Погосян сохраняет за собой посты Генерального директора компании «Сухой» и Первого вице-президента ОАО «ОАК» по координации программ. Его работа в должности Генерального директора Корпорации «МиГ» направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».

Президент ОАО «ОАК» также отметил, что «Михаил Погосян хорошо знаком с ситуацией на «МиГе», поскольку активно работал в составе Совета директоров Корпорации».

Со своей стороны Михаил Погосян заявил: «В 2009 году РСК «МиГ» будет осуществлять поставки самолетов Министерству обороны России и иностранным заказчикам. Уверен, что коллектив Корпорации справится с этими задачами». Михаил Погосян также отметил, что «выбранный курс на интеграцию потенциала «МиГа» и «Сухого» позволит объединить усилия двух компаний в интересах развития российской боевой авиации.

Мы стремимся получить синергетический эффект за счет оптимизации инфраструктуры, снижения производственных издержек, проведения единой технической политики, улучшения качества послепродажного обслуживания».

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 26.03.2009, 11:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров уверен, что серьезных убытков государственный авиастроительный концерн из-за кризиса в ближайшие годы не понесет, а от девальвации рубля еще и выиграет. Зарабатывать ОАК собирается не только на военном, но и на гражданском авиастроении.

Алексей Федоров в интервью газете «Ведомости» заявил, что самолетами, которые спасут российский авиапром, будут МиГ-35, Су-35 и ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Так называют истребитель пятого поколения.

Федоров считает, что легкий российский истребитель нужен - и для мирового рынка, и для собственных ВВС.

Президент ОАК также сообщил, что ожидается перевооружение нашей военно-транспортной авиации в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года, которая сейчас разрабатывается. Есть заявки на этот самолет и из-за рубежа. Говоря о гражданском авиастроении, Федоров отметил, что оно еще со времен СССР сильно отстает от военного.

Федоров полагает, что после кризиса прежние лидеры - Boeing и Airbus - сохранят позиции, но в мире может появиться третий глобальный игрок.

«Может быть, это будет Россия, может - Китай. Или, возможно, третий игрок появится в результате совместных проектов России и Китая», - сказал он.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
«Объединенная авиастроительная корпорация» не планирует участвовать в тендере на поставку авиационных заправщиков для военно-воздушных сил США, заявил президент ОАК Алексей Федоров. О желании России включиться в борьбу за получение подряда для Пентагона говорил представитель корпорации в США Джон Кирклэнд. Последний считает, что русские просто не хотят пока афишировать свои планы. Речь идет о поставках 179 самолетов-заправщиков на 35 млрд долларов.

«Объединенная авиастроительная корпорация» не планирует участвовать в тендере на поставку авиационных заправщиков для военно-воздушных сил США. Об этом в интервью Bloomberg сообщил президент ОАК Алексей Федоров.

Ранее о том, что Россия включилась в борьбу за получение подряда для Пентагона, Wall Street Journal рассказал юрист Джон Кирклэнд (по его словам, он представляет интересы ОАК в Лос-Анджелесе).

По словам Кирклэнда, на рассмотрение заказчиков из минобороны США планируется представить одну из модификаций самолета Ил-98.

Речь идет о получении подряда на поставку Пентагону 179 самолетов-заправщиков на сумму 35 млрд долларов. Самолеты для Пентагона, как планируется, будут в основном производиться в России и собираться в США, сообщает «Интерфакс».

Американским партнером станет «небольшой американский оборонный подрядчик», который будет переименован в United Aircraft Corp. America. Кирклэнд добавил, что о создании СП ОАК объявит в понедельник утром в США.

Между тем глава ОАК настаивает, что корпорация не будет участвовать в тендере, а о самом Кирклэнде Федорову ничего не известно.

По мнению американского юриста, либо это огромное недоразумение, либо ОАК не хочет афишировать свое участие в конкурсе до официального заявления.

Если же рассказанное Кирклэндом подтвердится, конкуренцию ОАК составит американский концерн Boeing (пока что на рассмотрении у минобороны США находится лишь его предложение).

Однако в борьбу за получение заказа может вновь вернуться и европейский аэрокосмический концерн EADS. Такая вероятность появилась после того, как администрация США дала знать о своей готовности продлить срок конкурса, отмечает Deutsche Welle.

Ранее EADS с возмущением отказался от борьбы за подряд, обвинив США в протекционизме и оказании явного предпочтения концерну Boeing.

У тендера на поставку заправщиков для ВВС США долгая и скандальная история. Она тянется с 2002 года, когда Пентагон решил взять в лизинг самолеты американской корпорации Boeing. Однако эта идея затем была отвергнута, и в тендере 2008 года победили европейский EADS и американский Northrop Grumman. Впоследствии Boeing успешно оспорил итоги тендера, Пентагон вынужден был начать повторный конкурс, заявки на который принимаются до 10 мая.

Источник: ДГ "Взгляд" от 22.03.10.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 23:17
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz