Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » S7 Airlines (ОАО «Авиакомпании «Сибирь») (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
S7 Airlines (ОАО «Авиакомпании «Сибирь»)
AdminДата: Вторник, 18.11.2008, 14:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпании «Сибирь») с 2002 года прочно удерживает лидерство на рынке внутренних воздушных перевозок России и является одной из крупнейших российских авиакомпаний на международных направлениях. Авиакомпания удерживает 13% отечественного рынка всех пассажирских авиаперевозок и 15% на внутренних воздушных линиях.

В августе 1994 года авиакомпания «Сибирь» получила международный код IATA - S7, а с 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».

S7 Airlines считается наиболее инновационной авиакомпанией России. В начале 2005 года S7 Airlines первой в России запустила систему интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт. Одной из первых в России S7 Airlines начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В настоящее время авиакомпания использует эту систему в 35 аэропортах. Это позволяет авиакомпании полноценно использовать технологию электронного билета (e-ticket).

В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, что является важным фактором признания S7 в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным требованиям.

S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов , выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Кроме того, S7 Airlines активно развивает партнерство с ведущими мировыми перевозчиками. В рамках договоров «интерлайн» и «код-шер» авиакомпания реализует авиабилеты на рейсы более 80 авиакомпаний мира, а также имеет более 20 двусторонних интерлайн-соглашений о взаимном признании электронного билета (е-ticket).

Филиалы и представительства авиакомпании S7 Airlines действуют в 34 городах России, 16 городах республик СНГ и 10 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне, Дублине Пекине, Сеуле, Анталии и Бангкоке.

S7 Airlines располагает одним из крупнейших в России и СНГ парком воздушных судов. Флот авиакомпании состоит из 67 магистральных лайнеров. Общее количество воздушных судов зарубежного производства в парке авиакомпании в настоящее время составляет 31 единицу.

В 2007 году S7 Airlines приступила к реализации семилетнего стратегического плана по модернизации и расширению парка эксплуатируемой воздушной техники. К настоящему моменту S7 Airlines заключила контракты на поставку более 60 новых современных лайнеров, в том числе стала первым в России покупателем 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner с опционом еще на 10 таких самолетов. Основу среднемагистрального флота S7 Airlines сформируют самолеты Airbus семейства A320. В настоящее время в парке S7 Airlines эксплуатируется 19 самолетов этого типа.

С весны 2008 года началась реализация контрактов по поставке более 30 новых самолетов A320. Также, согласно подписанному соглашению с компанией Boeing в 2010-2011 годах группа компаний S7 получит 10 самолётов нового поколения Boeing 737-800, которые будут работать на чартерных направлениях. В 2007 году S7 Airlines выполнила свыше 47,5 тысяч рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн. пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Самолеты S7 Airlines провели в воздухе более 141 000 часов. Пассажирооборот вырос по сравнению с 2006 годом на 11% до 14 млрд. пкм.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 18.11.2008, 14:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) письмо за подписью гендиректора авиакомпании Владислава Филева с просьбой обратить внимание на высокие цены на авиатопливо в регионах РФ и принять меры по стабилизации рынка.

«Сегодня, в условиях кризиса ликвидности на финансовых рынках, намеренное значительное завышение топливными компаниями стоимости создает реальную угрозу стабильности авиаперевозок - не только для авиакомпании «Сибирь», но и для всех российских авиаперевозчиков. Просим Вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию в региональных аэропортах России и принять соответствующие меры по стабилизации рынка», - говорится в письме авиакомпании, текст которого приводит РИА «Новости».

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) обещает погасить долг в размере 9 млн рублей перед ООО «Аэропорт Томск» до конца года, сообщается в понедельник в пресс-релизе аэропорта.

В сообщении говорится, что долг будет реструктуризирован в рамках программы развития аэропорта в Томске, которую реализует компания ООО «Новапорт». Соответствующее соглашение подписано между «Новапорт» и авиакомпанией.

По информации ООО «Аэропорт Томск», общая сумма задолженности S7 аэропортам Новосибирска, Челябинска, Томска и Читы, подлежащей реструктуризации в рамках соглашения, составляет 137 млн рублей, из них 102 млн рублей приходится на аэропорт Новосибирска.

Томскому аэропорту S7 задолжала 9 млн рублей. «Эти деньги должны быть выплачены до конца года», - сообщает аэропорт.

Полная выплата долга, согласно достигнутой договоренности, должна быть осуществлена до лета 2009 года, сообщает РИА «Новости».

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 16.12.2008, 12:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Акционеры авиакомпании S7 Airlines (бывшая «Сибирь») распродают активы, чтобы рассчитаться с долгами. На днях S7 рассталась с компанией «Глобус», созданной для чартерных перевозок. Однако проблемы второго по размеру оператора внутрироссийских перевозок вызваны не только финансовым кризисом.

Компания S7, уже прославившаяся нетерпимым отношением к людям с ограниченными возможностями, продолжает пренебрегать пассажирами и, как следствие, стремительно теряет их доверие.

В Интернете идет массированная реклама авиакомпании S7: «С 11 по 26 декабря 2008 года действует распродажа билетов на полеты с 1 января по 28 марта 2009 года по России и за рубеж», - гласит объявление компании. Пассажирам обещают, что перевезут их в Санкт-Петербург или Казань за 100 рублей...

«Самолет не может лететь»

«Авиакомпании S7 для меня больше не существует», – говорит москвичка Лариса Орманжи, которая почти сутки ждала в аэропорту Домодедово вылета в деловую командировку в Кишинев.

Лариса, как и еще примерно 80 пассажиров рейса № 157, прибыла в аэропорт к началу регистрации, то есть к 12 часам. Самолет, обслуживающий регулярный рейс между Москвой и Кишиневом, должен был взлететь в 14.25 пятницы. Пассажиров, как водится, зарегистрировали, они прошли пограничный контроль и оказались в зоне вылета.

«После этого начались странности. Сначала нам каждые полчаса говорили, что борт вот-вот будет и мы полетим. Около шести вечера сказали, что информация о полете появится позже. Потом, когда возмущенные пассажиры пообещали выйти на летное поле, сообщили, что из-за метеоусловий рейс отложен», – говорит жительница Кишинева Наталья, летевшая домой из бизнес-поездки.

«Самолет не может лететь из-за погодных условий – сильный ветер на полосе», – объяснили газете ВЗГЛЯД представители компании S7. Где именно имеет место сильный ветер, там не пояснили. Учитывая, что в московском аэропорту все другие самолеты спокойно взлетали и садились, скорее всего, речь шла о погоде в Кишиневе.

Однако метеорологи информацию о нелетной погоде в Кишиневе не подтверждают. Более того, они заверяют, что в пятницу погодные условия в столице Молдавии отлично позволяли самолетам совершать взлеты и посадки. Скорость ветра была на допустимом уровне – 8–13 метров в секунду, а при таких условиях самолеты не могут летать, только если на взлетной полосе есть морось или гололед (12 декабря в Кишиневе на летном поле было все нормально: снега не было, а значит, не могло быть ни мороси, ни льда, говорят метеорологи). Стало быть, погода не могла помешать борту S7 вылететь из Кишинева, приземлиться в Москве, взять новых пассажиров и улететь обратно.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 16.12.2008, 12:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
«Обращались с нами по-хамски»

Тем временем, по словам Натальи, пассажиры рейса почти до девяти вечера не могли покинуть зону вылета. «С женщиной лет тридцати случилась истерика. Она летела на похороны отца и, видимо, не могла даже и подумать, что может на них опоздать», – рассказывает Наталия.

По ее словам, после десяти часов, проведенных в ожидании, еще около 30 пассажиров рейса 157 были готовы устроить протесты в аэропорту. S7 от крупного скандала спасло то, что наиболее разгневанные пассажиры успели купить билеты на рейс «Эйр Молдова», вылетевший в Кишинев по расписанию в 22.55. Отметим, кстати, что на борту «Эйр Молдова» было более 30 свободных мест, но представители S7 никого из ожидающих пассажиров об этом не информировали.

«Обращались с нами по-хамски», – рассказывает Лариса Орманжи. Она летела в Кишинев по делам своей компании, и ей пришлось срочно перекраивать график переговоров на субботу. «Надеюсь, это не приведет к финансовым потерям моего бизнеса, в любом случае, теперь мне придется работать в режиме нон-стоп всю поездку», – говорит Орманжи.

Объявив, что рейс откладывается до утра, пассажиров разбили на две группы и предложили отправиться в подмосковные отели: одна гостиница находилась в Подольске, вторая – рядом с аэропортом. Лариса, Наталия и еще около 10 человек заверениям компании S7 о том, что утром вылет непременно состоится, не поверили: они сдали билеты и улетели в 10 утра субботы на «Эйр Молдова». Как выяснилось, они были правы: рейс S7 на Кишинев в субботу ушел точно по расписанию – в 14.25. Правда, от заявленного в пятницу времени вылета прошли ровно стуки.

Перевозчикам это выгодно

Российские авиапассажиры бесправны перед авиакомпаниями, рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, Воздушный кодекс РФ предусматривает, что в случае задержки рейса пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию из расчета 25 рублей за каждый час ожидания, но при этом общая сумма компенсации не может превысить 50% от стоимости билета.

То есть в случае с задержкой рейса S7 на сутки потрепанные нервы и унижение пассажиров оценили бы в 600 рублей (для сравнения: в Европе закон обязывает авиаперевозчиков выплачивать каждому пассажиру от 250 до 600 евро за задержку рейса).

«За такими небольшими компенсациями, разумеется, никто не идет, даже если до этого в аэропорту пассажиры были готовы камня на камне не оставить от авиакомпании», – говорит Тюрина.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 16.12.2008, 12:13 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Более того, правила прописывают, что авиакомпания должна через два часа с момента задержки дать пассажирам питьевую воду, еще через два часа обеспечить горячим питанием, но нет ни слова о том, какие санкции будут применены к авиаторам, если они этого не сделают. Поэтому многие, желая сэкономить, не выполняют регламент, говорит Тюрина.

Конечно, пассажир может подать в суд на авиакомпанию, причинившую ему неудобства. Для этого надо найти представителя перевозчика в аэропорту и поставить отметку о задержке рейса. Но на деле это сделать крайне тяжело, потому что, как правило, в трудную минуту этих представителей найти сложно.

Кстати, добавляет Тюрина, если бы персонал многих российских авиакомпаний с участием относился к пассажирам, те спокойно переносили бы сидение в аэропорту. «Часто людей раздражает не факт задержки, а то, что их, как правило, держат в неведении и всячески игнорируют», – говорит Тюрина.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский, «часто авиаперевозчики переносят время вылетов и по объективным причинами, но недобросовестность отдельных перевозчиков – одна из распространенных причин таких переносов».

И, судя по всему, в ближайшее время ситуация не изменится – перевозчикам это выгодно. По крайней мере тем, кто, как S7, не особо заботится о том, как отнесутся к происходящему пассажиры (они же потенциальные клиенты).

Между тем на днях Росавиация объявила, что собирается ужесточить правила выдачи авиакомпаниям сертификатов на осуществление перевозок. Ожидается, что это приведет к усилению конкуренции среди авиаперевозчиков, говорит Извольский.

Тем более что, эксперты прогнозируют в 2009 году снижение объема пассажиропотока на 10%. По словам Извольского, в средних и крупных городах России у авиапассажиров всегда есть возможность выбора перевозчика, поэтому клиенты будут голосовать рублем за комфорт и надежность перелета.

Источник: ДГ "Взгляд" от 16.12.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 29.01.2009, 17:59 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиакомпания S7 подтверждает расторжение контракта с американской авиастроительной корпорацией на покупку 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Об этом говорится в сообщении российской компании.

«S7 сообщает о расторжении контракта на покупку 15 лайнеров Boeing 787 Dreamliner с корпорацией Boeing, который был подписан в мае 2007 года (с началом поставки в 2014 году)», - говорится в сообщении.

Вместе с тем в нем отмечается, что «S7 сохраняет заинтересованность в эксплуатации Dreamliner и в данный момент рассматривает возможности получения лайнеров по лизинговой схеме и в более ранние сроки, для чего проводятся переговоры с рядом лизинговых компаний».

О результатах переговоров авиакомпания обещает сообщить позже, передает РИА «Новости».


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Известный российский авиаперевозчик S7 с 15 ноября вошел в один из трех ведущих авиационных альянсов мира. Теперь российским туристам станет легче передвигаться по странам и континентам, ведь в альянс входят такие известные перевозчики, как American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas Airwais.

Альянс был создан в 1998 году, а с тех пор к нему присоединились еще японская JAL, венгерский Malev, аргентинская LAN Argentina, а также Iberia Airlines, Finnair, Aer Lingus и «Иорданские Королевские Авиалинии». Таким образом, Oneworld - единственный авиасоюз, в который входят авиакомпании Австралии и Южной Америки, что позволяет пассажирам альянса путешествовать с большим удобством по всему миру.

Oneworld соединяет 800 городов на всех континентах Земли и ежегодно перевозит 330 миллионов пассажиров. Альянс неоднократно получал премии World Travel Awards как ведущий союз авиакомпаний в мире. Российских туристов, которые стали участниками программы S7 Prioritet, ждут приятные новости. С 15 ноября они смогут накапливать и тратить мили, совершая полеты с American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas Airwais, LAN, JAL, Malev, Iberia, Mexicana, Finnair, Aer Lingus и «Иорданскими Королевскими Авиалиниями» (а также еще 20 аффилированными перевозчиками). Те, у кого есть Платиновые и Золотые карты S7 Prioritet, получат Изумрудные и Сапфировые карты Oneworld, владельцы Серебряных карт получат статус Рубиновых карт альянса.

tongue


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » S7 Airlines (ОАО «Авиакомпании «Сибирь») (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 22:22
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz