Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » UTair - ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
UTair - ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс»
AdminДата: Среда, 03.09.2008, 11:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

История авиакомпании берет свое начало c лета 1934 года, когда летчик В.Бажан и авиатехник А.Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень-Тобольск-Самарово (теперь Ханты-Мансийск) – Березово-Обдорск (теперь Салехард).

На аэродроме у села Плеханово, в то время в нескольких километрах от города Тюмени, обосновалась первая авиагруппа для целей обеспечения Северного морского пути.

Тюменская авиагруппа осуществляла руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений, которые занимались перевозками пассажиров, почты, грузов, выполняли полеты по обслуживанию разведочных экспедиций, санитарные задания, задания по патрулированию лесов и авиахимические работы.

В связи с развернувшимися работами по освоению нефтяных и газовых месторождений 7 февраля 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления ГА было организовано Тюменское управление ГА.

Высокие темпы добычи нефти и газа в условиях слабо развитой сети железных и автомобильных дорог предопределили ускоренное развитие производственно-технической и социальной базы Тюменского управления ГА. В сравнительно короткое время авиация стала составной частью технологического процесса освоения природных богатств Западной Сибири.

За большой вклад Тюменских авиаторов в освоении нефте-газовых месторождений, Тюменское управление ГА и объединенный сургутский авиаотряд, которые в последствии вошли в состав авиакомпании, были награждены орденами Трудового Красного знамени.

Тюменское управление ГА явилось полигоном по внедрению новой авиационной техники и новых методов эффективного ее использования. В управлении были проведены государственные испытания вертолета Ми-8 и эксплуатационные испытания вертолетов Ми-6, Ми-10К, Ми-26 и самолета Ил-76. Впервые в массовых количествах были освоены контейнерные перевозки грузов на самолетах Ил-76 и пакетные перевозки труб на самолетах Ан-12. Вертолеты были использованы для перевозки на внешней подвеске труб большого диаметра, опор ЛЭП с установкой на место для их монтажа опор ЛЭП-500 методом поворота вокруг оси и раскатки проводов при строительстве ЛЭП-200.

В 80-е годы продолжалось дальнейшее развитие Тюменского управления ГА, была проведена его реорганизация и преобразование. Пика в своем развитии управление достигло в 1990 г., когда через аэропорты управления было отправлено 8583,3 тысячи пассажиров, 632,6 тысячи грузов, 20,3 тысячи тонн почты. По объемам выполненных работ по применению авиации в народном хозяйстве и по грузовым отправкам управление занимало первое место в отрасли. В управлении эксплуатировалось более 600 единиц воздушных судов четырнадцати типов. На 01 января 1991 г. было 84 классифицированных аэродрома, в том числе 20 – с искусственным покрытием.

В связи с концепцией перехода гражданской авиации к регулируемым рыночным отношениям, приказом Министра гражданской авиации в 1991 г. Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс» со статусом объединения. Этим приказом установлено, что авиакомпания «Тюменьавиатранс» является полным правопреемником Тюменского управления ГА, с сохранением действующих связей и взаимоотношений с Министерством гражданской авиации.

По решению трудового коллектива авиакомпании и в соответствии с Указом Президента РФ авиакомпания «Тюменьавиатранс» с 28 октября 1992 г. была преобразована в акционерное общество открытого типа «Тюменская авиа-ционная транспортная компания «Тюменьавиатранс» с обеспечением полной правопреемственности.

30 мая 2002 года на прошедшем в г. Ханты-Мансийске общем годовом собрании акционеров ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» принято новое наименование авиакомпании – UTаir. Согласно принятого решения, новое название вступило в силу 1 октября 2002 года.

На сегодняшний день авиакомпания является крупнейшим мировым вертолетным гигантом и входит в четверку крупнейших авиакомпаний России.
tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 03.09.2008, 11:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Сибирская авиакомпания UTair до конца 2008 года пополнит свой парк еще шестью современными самолетами «Боинг 737-500». Как сообщили в пресс- службе компании, на ее маршрутах работают четыре таких машины.

С начала года они выполнили более тысячи рейсов, которыми воспользовались более 100 тыс. человек.

Использование «Боингов» позволяет авиакомпании UTair, по оценке специалистов, формировать оптимальную структуру парка, соответствующую потребностям развивающегося рынка авиаперевозок, а также сокращать расходы на топливо, что, в конечном счете, дает возможность удешевить пассажирские перевозки.

Программой UTair по модернизации флота воздушных судов предусмотрено уже к середине 2009 года увеличить парк «Боингов» до 21 самолета, передает ИТАР-ТАСС.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 11.11.2008, 12:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Российский авиаперевозчик UTair собирается открыть дочернюю авиакомпанию на Украине. Такое решение объясняют экономией в условиях кризиса: Украина не взимает пошлин за ввоз иностранных самолетов, а налоги и зарплаты там ниже, чем в России.

О том, что UTair собирается зарегистрировать дочернюю компанию «UTair -Украина», сообщил глава госавиаадминистрации Украины Александр Давыдов. Соответствующую заявку в госавиаадминистрацию UTair подаст в этом месяце, после чего начнется процедура по выдаче сертификата на выполнение полетов.

«Если они будут соответствовать всем требованиям, то к новому году, возможно, будут иметь сертификат», - сказал господин Давыдов. По его словам, «UTair планирует открывать на Украине low-cost-компанию, которая будет выполнять полеты исключительно на внутреннем украинском рынке».

Член наблюдательного совета Украинской хендлинговой компании (представительство UTair на Украине) Карен Антонов подтвердил намерение зарегистрировать авиакомпанию на Украине, но уточнил, что low-cost-перевозками на первом этапе заниматься она не будет.

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов пояснил, что решение об открытии на Украине авиакомпании обусловлено последствиями финансового кризиса. Так же он сказал, что на Украине не взимаются таможенные пошлины за ввоз иностранных воздушных судов, там ниже налогообложение и зарплаты летного состава. Первые два самолета ATR 42 планируется поставить на международные маршруты между Украиной и Россией.

Как сообщает «Коммерсантъ», через Украину UTair сможет получить и некоторые европейские маршруты: у Украины, в отличие от России, уже есть горизонтальное соглашение об «открытом небе» с Евросоюзом.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

В июле Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», объявил о поставке вертолетов Ми-171 и Ми-8АМТ в рамках контракта с авиакомпанией «ЮТэйр» с опережением графика. На сегодняшний день крупнейшая вертолетная компания получила 39 вертолетов из 40 заказанных.

Новая техника уже осваивает российское небо и воздушные трассы десятков зарубежных государств. Авиационные эксперты оценивают сделку как уникальную для гражданской авиации России. Технический директор «ЮТэйр» МЕЙРАМХАН БЕКМУХАНБЕТОВ считает ее одним из основных этапов программы модернизации парка воздушных судов компании.

– Мейрамхан Джумабаевич, чем уникален этот контракт?

– Прежде всего объемом. За всю историю российского вертолетостроения столь крупную партию – 40 машин – ни один гражданский эксплуатант не заказывал. Благодаря тому, что наша компания и Улан-Удэнский авиационный завод – давний партнер «ЮТэйр» – максимально ответственно отнеслись к исполнению взаимных обязательств, мы смогли прийти к поставке вертолетов с опережением графика. Столь крупный заказ – наш ответ на запросы рынка, неотъемлемая часть большой программы модернизации флота авиакомпании.

– Новых машин требует заказчик?

– Его интересует даже не столько год выпуска вертолета, сколько соответствие самым современным требованиям, предъявляемым к технике при выполнении тех или иных работ. Безусловно, вопросы безопасности здесь стоят на первом месте. С увеличением спроса на вертолетные работы требования клиентов становятся все более серьезными, конкуренция растет, поэтому мы ведем непрерывную работу по модернизации парка винтокрылых машин.

– Где эксплуатируются новые вертолеты?

– Если говорить о географии полетов, то это без преувеличения вся планета. Ми-171 и Ми-8АМТ в нашей фирменной желто-черно-красной раскраске можно увидеть на Африканском континенте, в государствах Европы и Азии, странах Латинской Америки. Сложился пул заказчиков, в том числе иностранных, которые предпочитают именно эти вертолеты. Ми-171 и Ми-8АМТ удовлетворяют потребности в вертолетных работах крупнейших отечественных предприятий нефтегазовой отрасли, эксплуатируются в рамках зарубежных коммерческих контрактов и выполняют большой объем работ по контрактам с Организацией Объединенных Наций.

– Чем руководствуется зарубежный заказчик при выборе авиакомпании? Новые вертолеты покупает не только «ЮТэйр»…

– Заказчик свои требования, как правило, формулирует в конкурсном задании, и авиакомпании сами соотносят с ними свои возможности. Вы правы, парк обновляет не только наша компания. Но не все имеют многолетний опыт создания авиагрупп, действующих за тысячи километров от основной базы.

– Каким образом за рубежом, вдали от заводов и баз, обеспечивается техническое обслуживание вертолетов?

– На самом деле абсолютно неважно, выполняет вертолет работы в России, в Африке или еще где-то. Существует регламент технического обслуживания для каждого типа воздушного судна, и он строго соблюдается везде, во всех странах и регионах России, в которых мы ведем работы. Процедуру технического обслуживания вертолетов авиакомпании «ЮТэйр» осуществляет ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», обладающее сетью линейных станций технического обслуживания (ЛСТО). Все они сертифицированы авиационными властями.

Техническое обслуживание, которое они обеспечивают, делится на оперативное (когда инженерно-технический персонал после каждого совершенного полета проводит диагностическую работу с воздушным судном: осматривает, проверяет все рабочие элементы) и периодическое (оно проводится через определенный налет часов). Все работы выполняются согласно регламенту технического обслуживания и эксплуатационной технической документации специалистами, имеющими сертификат (допуск) на определенный тип воздушного судна.

За каждым вертолетом закреплены бригада инженерно-технического персонала и все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания в полном объеме. Все линейные станции оборудованы лабораториями для проверки агрегатов авиационного и радиоэлектронного оборудования на соответствие нормам технических параметров. На всех ЛСТО есть специалисты по расшифровке полетной информации, которая после каждого полета детально анализируется.

На каждый вертолет и комплектующий его агрегат (двигатель, редуктор, лопасть несущего винта и т.д.) заводится формуляр или паспорт, в котором отражается жизненный цикл изделия от изготовления до отработки ресурса: фиксируются даты изготовления, ремонта; указывается, на какое воздушное судно он установлен; ведется учет наработки, выполнения периодического технического обслуживания и многое другое. Все это довольно сложно, очень затратно, но в результате безопасность всегда обеспечена. Безопасность в принципе не бывает бесплатной или дешевой.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
– И все-таки время от времени приходится слышать о происшествиях с вертолетами «ЮТэйр»…

– Приходится. Но, поверьте, гораздо хуже, когда компания умышленно замалчивает неприятные события. Вот наглядный пример. Пару лет назад произошла катастрофа вертолета одной небольшой российской авиакомпании. Погибли экипаж и представитель заказчика. Проведенная проверка показала, что руководство компании за один только предшествующий трагедии год умудрилось утаить более десятка авиационных событий, в том числе несколько серьезных! Критическая масса нарушений, ошибок росла как снежный ком, и результатом такой полуподпольной деятельности стала гибель людей.

Любое авиационное событие с воздушным судном «ЮТэйр» становится достоянием гласности, это политика компании. Мы ничего не скрываем от авиационных властей, надзорных органов, общественности, в том числе ни разу не пытались «накинуть платок на роток» СМИ. Мы проводим разбор полетов, непрерывно работаем над ошибками. Рейсов на вертолетах мы выполняем больше, чем кто-либо в стране. При этом показатели безопасности у нас выше, чем по отрасли в целом. Они соответствуют и превосходят самые строгие международные критерии. Это результат политики в области безопасности полетов, реализуемой в компании.

– Вы делаете ставку исключительно на российские вертолеты?

– На протяжении нескольких лет мы реализуем программу «Легкий многоцелевой вертолет», в рамках которой приобретаем вертолеты ведущих зарубежных производителей. Наработан серьезный опыт их эксплуатации в нашей стране, в ближайшее время планируем приступить к работам за рубежом.

– Насколько сложно обеспечивать исправность импортной техники в условиях, когда она эксплуатируется вдали от разработчиков и производителей?

– У нас замечательный партнер Eurocopter. Мы эксплуатируем винтокрылые машины AS 350, AS 355, BO 105 этого крупнейшего мирового производителя. Весной представители компании провели аудит Центра технического обслуживания и ремонта вертолетов зарубежного производства нашего дочернего общества – ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг». Аудиторы подтвердили соответствие нашего центра требованиям к сервису по техническому обслуживанию вертолетов производства компании Eurocopter.

Буквально в начале июля мы подписали контракт о поставке еще одного вертолета Eurocopter AS 350, приспособленного для полетов в экстремальных условиях. Кроме того, «ЮТэйр» имеет статус первого покупателя новейших вертолетов этой компании –16-местного ЕС 175: мы подписали контракт на поставку 15 вертолетов с возможностью опциона на 15 машин. Интерьер вертолета разрабатывался в тесном сотрудничестве с нашей авиакомпанией. Осенью планируем открыть совместный сертифицированный центр подготовки летно-технического состава. На его базе пилоты и техники смогут проходить подготовку на вертолеты Eurocopter в России. Как видите, намерения у нас серьезные, и мы поступательно их реализуем. Быть мировым лидером в индустрии не только почетно, но и сложно и ответственно!

Источник: НГ

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Разное » Люди и компании в авиации » UTair - ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» (обсуждаем и делимся информацией по этой авиакомпании)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 19:36
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz