Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Вертолеты гражданского назначения » КА-226Т - завершена программа летных испытаний (обсуждаем тему топика)
КА-226Т - завершена программа летных испытаний
AdminДата: Четверг, 03.12.2009, 16:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (Республика Башкортостан) завершило программу летных испытаний по оценке летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями французской компании Turbomeca. Данная модель оснащена газотурбинными двигателями Arrius 2G и российским редуктором ВР-226Н, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России".

Это первый случай установки двигателей Arrius 2G на вертолет соосной схемы. Вертолет обеспечивает безопасность полетов при работающем одном двигателем, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами АК-2000 разработки ОАО «НПП «Звезда» делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 м.

Спектр применения Ка-226Т: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.

Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 т, с полезной нагрузкой – 1,45 т. Максимальная скорость - 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Продолжительность полета – 3,3 часа; дальность полета – 525 км.

Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.

Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 году. В настоящий момент вертолет Ка-226Т участвует в тендере на поставку крупной партии легких вертолетов в Индию.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
3476128292Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Может я умничаю,но мне было лет 10, когда на тогда ещё КуВЗ,начали выпуск первых КА-26. Сейчас мне уже 49,а КА-226 стали выпускать примерно 3 года назад. Не слищком ли большой срок для модернизации машин подобного класса. Это конечно не вина конструкторов,сорее тут виновата адмкомсистема. Может я и не прав,но я так думаю.
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Вертолеты гражданского назначения » КА-226Т - завершена программа летных испытаний (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 12:29
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz