Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Российские выставки и авиашоу + ближнее зарубежье » Вертолетам кризис не страшен (Выставка HeliRussia-2009 - перспективы роста)
Вертолетам кризис не страшен
AdminДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
С 21 по 23 мая 2009 года на территории Московского выставочного центра «Крокус Экспо» прошла 2-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2009. Организовало ее Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе Ассоциации вертолетной индустрии. Непосредственный устроитель – ЗАО «Русские вертолетные системы».

HeliRussia-2009 – единственная выставка в России, на которой представлен весь спектр продукции и услуг отечественной вертолетной индустрии: от проектирования, производства и модернизации до эксплуатации и сервисного обслуживания как летательных аппаратов, так и средств обеспечения их эксплуатации. В этом плане она опережает даже авиакосмический салон МАКС. В нынешней HeliRussia-2009 приняли участие 144 компании из 16 стран мира.

Кроме России присутствовали участники и делегации из США, Великобритании, Франции, Беларуси, Украины, Латвии, Швеции, Швейцарии, Италии, Германии, Колумбии, Японии, Польши, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратов. На первой выставке свои экспозиции представляли 129 компаний из 10 стран мира, из них 22 зарубежные. Несмотря на кризис, рост налицо.

По оценке организаторов, заявки от иностранных участников HeliRussia-2009 превысили уровень прошлого года в 1,5 раза. В ней приняли участие свыше 30 зарубежных компаний вертолетной индустрии. Среди них такие лидеры мирового рынка, как Eurocopter, Bell Helicopter, MD Helicopters, Turbomeca, Becker Avionics, Pall Corporation, Breeze-Eastern, Honeywell Aerospace, Kamatics, Simplex Manufacturing, Semia и другие. Салон посетили послы и военные атташе Бангладеш, Боливии, Египта, Кореи, Таиланда, Перу, Индии, Индонезии, Германии, Израиля, Канады и других стран

В павильонной экспозиции были выставлены 15 натурных образцов вертолетов производства «МВЗ им. М.Л.Миля», «Камов», «КВЗ», Eurocopter, Agusta Westland, Robinson, MD, Enstrom. Особенно выделялся ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».

Основу российской экспозиции составил вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолеты России», объединяющий основные предприятия отрасли. А всего более 100 российских компаний представили свою продукцию военного и гражданского назначения. В 2008 году предприятия, входящие в холдинг «Вертолеты России», изготовили 169 вертолетов, из них 120 – Ми-8/Ми-17, 20 боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н. В нынешнем году портфель заказов, включая экспортные, холдинг рассчитывает увеличить до 500 машин.

Твердый заказ на 2009 год – 231 винтокрылая машина. Это более чем в два раза превышает объем выпуска 2007 года (102 штуки). В планах – завоевать к 2015 году 15% мирового вертолетного рынка, главным образом за счет новых разработок. Это будут вертолеты среднего и легкого класса, а также скоростной вертолет, работа над которым уже начинается.

Среди принципиально новых разработок – представленный моделью двухдвигательный пятиместный вертолет RUMAS-245 с активной системой спасения пассажиров, разработанный в российском ООО «КБ Маслова». Внимание участников и гостей привлекала так называемая «стеклянная» кабина вертолета Ми-8/Ми-17, в которой стрелочные приборы заменены на многофункциональные жидкокристаллические дисплеи.

В нынешнем году модернизированный вертолет со «стеклянной» кабиной пройдет первый этап летных государственных испытаний. Еще он примет участие в демонстрационных полетах на МАКС-2009. Постоянно совершенствуясь, Ми-8/Ми 17 останется в производстве как минимум до 2020 года. Сейчас это самая покупаемая российская винтокрылая машина, пользующаяся устойчивым спросом на мировом рынке.

Аналогичной кабиной будет оборудоваться гражданский вертолет Ми-38. Эта машина начиналась как международный проект с двигателестроительной фирмой «Пратт энд Уитни Канада». Но канадцы без объяснения причин неожиданно вышли из соглашения. Главный конструктор МВЗ им. М.Л.Миля Георгий Синельщиков считает, что это приведет к задержке в проектировании, но не остановит его.

Пока планируется установить на Ми-38 отечественный двигатель ТВ7-117. Главная особенность нового гражданского вертолета – уникальная система экипажа и пассажиров. Его шасси, пилотские и пассажирские кресла сделаны с дополнительным энергопоглощением, что позволяет выживать при скорости сближения с землей 12 м/сек. В 90% авиапроисшествий скорость сближения оказывается ниже этой величины.

Источник: НВО от 2009-06-05

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Российские выставки и авиашоу + ближнее зарубежье » Вертолетам кризис не страшен (Выставка HeliRussia-2009 - перспективы роста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 20:28
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz