Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Российские выставки и авиашоу + ближнее зарубежье » Деловая авиация и авиация общего назначения России -2008 (обсуждаем проходящий в Москве авиасалон)
Деловая авиация и авиация общего назначения России -2008
AdminДата: Пятница, 01.08.2008, 11:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
На территории московского аэропорта Домодедово открылся первый международный авиасалон «Деловая авиация и авиация общего назначения России – 2008». В мероприятии приняли участие более 40 компаний из восьми стран мира. Салон проводится по инициативе Национальной ассоциации деловой авиации при поддержке профильных федеральных и региональных министерств, ведомств и служб. Однако отечественные самолеты бизнес-класса на нем не представлены.

Как сообщается в пресс-релизе авиасалона, основной целью выставки является «демонстрация перспектив развития и конкурентных преимуществ участников рынка деловой авиации и авиации общего назначения России на стремительно развивающемся глобальном авиационном рынке».

На салоне представлены компании России, Украины, Белоруссии, США, Австрии, Португалии, Финляндии и Казахстана.

Подобные мероприятия, проводимые за рубежом, особенно в США (к примеру, авиашоу в Ошкоше), привлекают тысячи участников и сотни тысяч зрителей, что вполне естественно: лицензия на право управления воздушным судном есть у каждого трехсотого американца, а частный самолет имеется у каждого тысячного гражданина США. Однако в нашей стране такие мероприятия не вызывают столь живого интереса по целому ряду причин.

На мировом рынке деловой авиации доля Северной Америки составляет более 75%, Европы – около 20%, Латинской Америки – 5%, Азиатско-Тихоокеанского региона – 2,6%. В США насчитывается почти 9 тыс. пользователей деловой и частной авиации, парк которой уже перешел рубеж в 10 тыс. самолетов и вертолетов. Всего же в мире летает свыше 200 тыс. самолетов авиации общего назначения. Это целая воздушная армия, включающая 89% всех построенных летательных аппаратов.

Парк машин, находящихся в частном владении за океаном, поражает воображение: от экспериментальной категории, к которой относятся, например, реальные боевые самолеты (включая сверхзвуковые), участвовавшие в различных войнах, до VIP-лайнеров, не уступающих по оснащению самолету президента.

Однако большая часть авиатехники представлена пассажирскими машинами туристического класса, рассчитанными на перевозку 2–6 пассажиров, и корпоративными бизнес-джетами вместимостью не более 20–30 пассажиров, которые, как правило, обладают увеличенной дальностью полета, что позволяет менеджерам крупных компаний не зависеть от расписаний регулярных рейсов.

Да и обходится активная эксплуатация «корпоративного челнока» (corporate shuttle) дешевле, чем покупка авиабилетов: в начале 2008-го группа лоббирования частной авиации добилась льгот для покупателей частных самолетов, благодаря которым владельцы бизнес-джетов получают огромные налоговые льготы в первый год после приобретения самолета.

То же самое касается и других экономических аспектов эксплуатации частных лайнеров: стоимость навигационного обеспечения, стоянки в аэропорту и стоимость топлива для частников в разы ниже (кроме горючего, хотя и здесь частная авиация имеет существенные льготы).

К услугам пилотов-частников и частных авиакомпаний более 15 тыс. больших и малых аэропортов и несчетное количество аэроклубов – от простых до элитных. Простейший аэродром может быть просто кусочком поля, который не вспахивают и на который приземляются не чаще двух раз в год. Но официально он считается аэродромом и внесен в реестр.

продолжение следует....


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 01.08.2008, 11:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В Европе с ее плотностью населения и централизацией частная авиация есть, но не в таких масштабах. Единственное исключение – Великобритания, где по статистике аэродромы занимают 1% территории страны. В Соединенном Королевстве существует 220 летных клубов и организаций по подготовке пилотов. Большая часть самолетов, используемых в школах, – американские, кроме этого, некоторые французские и английские модели легкого класса. Известно, что одна из школ использует также российский самолет Ил-103.

Тем не менее условия для деловой и малой авиации за рубежом гораздо более либеральны, чем в России. В нашей стране о чем-то подобном приходится только мечтать.

Если сравнить карты воздушной зоны вокруг Москвы и какого-либо западноевропейского города, то в глаза бросается несоответствие: за рубежом для полетов открыто практически все пространство и только небольшие зоны либо закрыты, либо требуют получения специального разрешения. У нас же все с точностью до наоборот: гигантские просторы, в которые путь самолетам заказан, и небольшие пятна на карте, где частным авиаторам летать дозволено.

Поэтому неудивительно, что в России сегодня зарегистрировано всего 50 самолетов, принадлежащих как корпорациям, так и отдельным бизнесменам. Еще около 80 машин владельцы держат за границей. Плюс около 70 заказов россияне разместили в ведущих авиастроительных фирмах мира. К этому списку следует добавить примерно 1,5 тыс. самолетов и вертолетов авиации общего назначения, находящихся в частном или коллективном (через аэроклубы и ассоциации) владении.

Также к принципиальным проблемам частной авиации в России можно отнести отсутствие отечественных самолетов для этой сферы, неприспособленность инфраструктуры действующих аэропортов для выполнения бизнес-рейсов, ограничения на использование воздушного пространства и действующее российское законодательство, которое если впрямую и не запрещает деятельность бизнес-авиации, то существенно ее ограничивает.

Стоит отметить и отсутствие гибкости со стороны государственных органов, регулирующих воздушные перевозки, что, впрочем, характерно для многих стран, в том числе и таких развитых, как Япония. Это сводит на нет ту простоту пользования деловыми самолетами, которая делала бы их столь же привлекательными, как, например, в США.

Именно этим и объясняется тот факт, что на выставке практически не представлены машины российского производства, за исключением Ту-154 в VIP-версии. «К сожалению, российские разработки будут только в проектном варианте на бумаге. А если говорить о живых экспонатах, которые будут стоять на статике, то, за исключением модернизированных Ту-134 VIP-класса, это будет только зарубежная техника делового класса», – посетовал президент Национальной ассоциации деловой авиации Владимир Лебедев.

Единственной специализированной отечественной машиной бизнес-класса, производство которой налаживается сейчас на Воронежском авиазаводе, является российско-украинский самолет Antonov Business Jet (ABJ), созданный на базе регионального пассажирского лайнера Ан-148-100. Компоновка ABJ представлена в двух вариантах: Elite (19 пассажиров) и Corporate Shuttle (38 пассажиров).

Среди несомненных положительных достоинств машины – большая дальность полета, которая составляет более 7 тыс. км. По оценкам специалистов, до 2015 года российским рынком будет востребовано порядка 60 самолетов Antonov BJ, то есть около половины из планируемых к постройке 123 машин

Источник: ДГ "Взгляд" от 01.08.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 01.08.2008, 11:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Авиасалон будет проходить в течение 4 дней: с 31 июля по 3 августа. Первые два дня работы Авиасалона – бизнес-дни, предназначенные для общения участников рынка между собой, знакомства и заключения сделок.

Вторые два дня (2, 3 августа) – дни, открытые для широкого круга посетителей. Именно эти дни будут наиболее интересны.

Основная цель Авиасалона - продемонстрировать достижения и пути развития участников рынка мировой деловой авиации. На авиасалоне будут представлены воздушные суда бизнес-класса, включая широкую линейку вертолетного парка, техническое оборудование салонов самолетов и вертолетов, включая деловой и развлекательный комплекс на борту самолета.

На Авиасалоне Вы увидите новые самолеты деловой авиации и авиации общего назначения. Вы сможете не только посмотреть на них снаружи, но и оказаться внутри салона.

В программе авиасалона:

- Самые дорогие и комфортабельные самолеты и вертолеты бизнес класса!
- Самые совершенные самолеты и вертолеты для частных и корпоративных владельцев!
- Самые последние достижения в области частного самолёто- и вертолетостроения!
- Самые скоростные заезды и тест-драйв на автомобилях MITSUBISHI!
- Самый содержательный отдых с семьей и друзьями!
- Специальная программа для детей!

Дети до 12 лет в сопровождении родителей пропускаются бесплатно (не забудьте свидетельство о рождении)! Каждому ребенку – сувенир в подарок!

Как доехать:

- на машине: по Каширскому шоссе в сторону аэропорта «Домодедово». Перед постом ГИБДД - поворот направо, далее, сразу за ж/д переездом, поворот налево на Березовую аллею. По Березовой аллее проехать 1 км до Авиасалона (будет находиться по правую сторону);

- на маршрутном такси: м. Домодедово, до остановки «Аэропорт Домодедово», далее пешком по Березовой аллее 3-4 км (если стоять спиной к аэропорту – дорога будет по левую руку), скорее всего, будет пущен дополнительный транспорт до Авиасалона (следите за информацией), территория проведения находится с левой стороны;

- на экспресс-электричке: от Павелецкого вокзала до остановки «Аэропорт Домодедово», далее пешком по Березовой аллее 3-4 км (если стоять спиной к аэропорту – дорога будет по левую руку), далее под мост. Скорее всего, будет пущен дополнительный транспорт до Авиасалона (следите за информацией), территория проведения с левой стороны.



... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Выставки, музеи, авиашоу » Российские выставки и авиашоу + ближнее зарубежье » Деловая авиация и авиация общего назначения России -2008 (обсуждаем проходящий в Москве авиасалон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 01.05.2024, 23:49
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz