Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов, Anestezija  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Бортпроводники и другой лётный персонал » Профессиональные заболевания стюардесс (обсуждаем тему топика)
Профессиональные заболевания стюардесс
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Профессиональное заболевание летчиков и стюардесс -рак кожи, сообщили ученые из Университета Исландии в Рейкьявике.

Как показали проведенные ими исследования, у людей, проработавших на борту лайнеров более 5 лет, вероятность развития рака кожи, а также рака груди и миелоидной лейкемии (рака крови) повышается по сравнению со средней на 20-30%.

Наиболее ярко это проявляется у мужчин-пилотов и женщин-стюардесс.

Ученые предполагают, что причиной развития злокачественных опухолей является постоянное воздействие ультрафиолета и ионизирующих излучений, которому подвергаются все люди, находящиеся на борту летящего на большой высоте лайнера.

Однако пока исследователи относятся к полученным результатам довольно осторожно - они не исключают возможность ошибки, связанной с действием каких-либо неучтенных факторов, пишет AskDoctor.ru.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Так-же смотрим эту ветку

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Известно, что дерматит — профессиональное заболевание стюардесс.

У женщин, которые активно пользуются косметикой "грим" "съедает" лицо. Декоративная косметика, в частности крем-пудра, закупоривает поры. Нару­шается обмен веществ, потовые и сальные железы перестают нормально функционировать. При снятии косметики, особен­но теней с век, происходит растягивание и обезжиривание кожи, что приводит к образованию морщин.

Несколько простых советов позволит уменьшить влияние на кожу косметики:

1. За своим лицом и телом надо ухаживать ежедневно. Если вы не любите свое лицо и тело, то мало вероятности, что их полюбит кто-то другой.

2. Уходу за ними помогают питательные кремы. Их следует применять после 30 лет. Показания к их применению: сухая, шелушащаяся, вялая, морщинистая кожа.

- Лучше всего наносить питательный крем на влажное после умывания лицо, так как вода способствует быстрому проник­новению крема в кожу.

- Перед нанесением крема его следует растереть между ла­донями— крем быстро размягчится и будет хорошо впиты­ваться в кожу.

- Крем на лицо накладывают осторожно, по массажным линиям.

- Не рекомендуется наносить на кожу сразу большую пор­цию крема. Если крем не впитался, через 30 минут его снимают ватным тампоном, смоченным подкисленной водой или чаем. Можно промокнуть кожу косметической салфеткой. Не реко­мендуется оставлять на лице излишки крема на ночь: кожа должна дышать порами и выделять естественный жир.

- Время от времени крем надо менять, так как кожа привы­кает к нему, и снижается эффект его воздействия. Вредно как вообще не пользоваться кремами, так и злоупотреблять ими.

- Применять кремы нужно с осторожностью, ведь они могут вызывать аллергию, воздействовать на эндокринную систему, если в их состав входят гормоны, способствовать росту волос на лице, вызывать дерматит, преждевременное старение ко­жи, отек век.

3. Приобретая крем промышленного производства, необхо­димо обязательно проверять срок его годности.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Дамская «косточка»

Что это такое: Деформация стопы, выпирание наружу головки одной из костей стопы пальцев.

Первые звонки болезни:

* Сильная усталость ног
* Дискомфорт при ходьбе
* Упорные мозоли под большим пальцем ноги.

Причины появления:

► Поперечное плоскостопие (уплощение продольного свода стопы).
► Наследственность.
► Узкая, тесная обувь (например, шпильки, при ношении которых основная нагрузка приходится на передний отдел стопы).
► Избыточный вес — лишние килограммы, беременность, тяжёлые сумки, силовые тренажёры приводят к тому, что под тяжестью тела своды стопы прогибаются, уплощаются и перестают амортизировать.
► Продолжительное пребывание на ногах — основная нагрузка приходится на поперечный свод стопы. Поэтому шишки можно назвать профессиональным заболеванием хирургов, парикмахеров, стюардесс, продавцов.
► Пол — косточки не зря считаются «женским заболеванием». Соотношение больных женщин и мужчин — 8:2.
► Чрезмерные физические нагрузки, от которых также страдает стопа.
► Неправильное питание — солёная, жирная и мясная пища вредна для суставов.
► Нерациональная диета — деформацию стопы не вызывает, но усугубляет уже имеющиеся проблемы.

Как с этим бороться.

При лёгких и умеренно выраженных деформациях ортопеды рекомендуют:

* физические упражнения для укрепления связочного аппарата стопы (вращение стопами, сгибание и разгибание пальцев ног, отведение стоп наружу);
* межпальцевые прокладки, возвращающие большой палец ноги «на место»;
* стельки-супинаторы, обеспечивающие перераспределение давления по стопе. Подбираются индивидуально, с учётом формы стопы и расположения косточек. Чужие супинаторы скорее навредят, чем помогут.

ВАЖНО!Консервативное лечение не избавит от дефекта, а лишь замедлит дальнейшую деформацию. Кардинально решить проблему «косточек» может лишь операция.

Существует более 200 видов методик исправления стопы. Но даже самые современные из них травматичны, болезненны, предполагают длительную реабилитацию (от 1,5 до 6 месяцев) и не исключают рецидивов заболевания.

По материалам АиФ

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Карьера на взлете

статья из RuHR

Совсем недавно авиакомпания «Сибирь» завершила набор на курсы бортпроводников. Прийти попробовать свои силы мог каждый желающий. Но, как утверждают в компании, была отсеяна даже не половина, а две трети всех претендентов на работу в небе. Почему? На этот вопрос мы постараемся ответить, рассмотрев все стороны профессии бортпроводника.

САМО СОВЕРШЕНСТВО

Определимся сразу - у стюардессы все: от здоровья до характера, от улыбки до отутюженной формы - должно быть совершенным.

Отбор в бортпроводники серьезней, чем в армию.

Перед тем, как стать настоящей стюардессой, соискатели отвечают на пятьсот вопросов специального психологического теста. Насколько будущая стюардесса коммуникабельна, терпелива, дружелюбна,

вынослива, расторопна и стрессоустойчива? Психика стюардесс должна быть уравновешенной, ведь небесные ласточки должны создать пассажирам психологический комфорт во время нелегкого воздушного путешествия.

Что же касается других требований, то желательный возраст при наборе стюардесс - 20-24 года - человек уже сложился как личность и вполне отдает отчет своим действиям и поступкам. Свободное владение иностранным языком: большинство стюардесс имеют диплом языкового вуза. Хотя специального образования от бортпроводников не требуют, главное, чтобы оно было не ниже среднеспециального.

Внешность должна быть приятной. Особые требования к росту - от 165 до 180 сантиметров. Но главное, из-за чего на летную работу не попадает большинство соискателей, - здоровье. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

продолжение следует:


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
КАК В КОСМОНАВТЫ

Здоровье у стюардесс должно быть железным. Медкомиссия работает, как разведка, тщательно проверяя все диагнозы и на десять раз просматривая результаты анализов.

Ольга Чусова, врач летного отряда:

- Стать бортпроводницей может только обладательница идеального слуха, зрения, вестибулярного аппарата, без заболеваний внутренних органов. Ведь в небе человека "поджидают" самые серьезные испытания - турбулентность, нехватка кислорода (как в офисе форточку не откроешь, салон не проветришь), смена давления, вибрация. Медкомиссию стюардессы проходят каждые полгода, наблюдение за их здоровьем - постоянное и динамичное. Перед каждым полетом - осмотр. И даже с небольшим насморком в рейс не отпущу - могут быть тяжелые последствия.

Майя Иванцова, 26 лет, стюардесса авиакомпании "Сибирь", летный стаж - три года:

- На медкомиссии, чтобы проверить наш организм на "болтанку", усаживают в кресло и долго крутят. При этом просят наклонять голову в разные стороны. А после этого надо встать и ровно пройти по линии. Скажу вам, очень непростое испытание.

Но даже обладатели воистину крепкого здоровья не могут бесконечно находиться в небе. Существуют определенные "полетные" нормы времени, то есть часы, которые бортпроводник может налетать за месяц. Для стюардесс эта норма - 77 часов, для стюардов - 80. Все полеты сверх нормы строго контролируются врачом и начальником службы бортпроводников.

Однако, как бы не следили врачи за здоровьем бортпроводников, уже через несколько лет полетов частая смена часовых поясов, недостаток кислорода и вибрация могут "подарить" целый букет профессиональных заболеваний. Варикозное расширение вен, заболевания спины и слуха наблюдаются у многих стюардесс со стажем. Кстати, бортпроводницы уходят на пенсию в 45 лет.

КРАСОТА В НЕБЕ

Считается, что стюардессы дольше остаются молодыми, чем земные девушки. Оказывается, кислородное голодание во время полета замедляет жизнедеятельность клеток головного мозга - они как бы замораживаются, а это, в свою очередь, замедляет процесс старения организма.

Как бы там ни было, внешность для бортпроводниц не на последнем месте. В авиации существует документ, регламентирующий внешний вид стюардесс. Избыточная полнота, впрочем, как и худоба, недопустимы. Про требования к росту мы упомянули выше. А вот цвет глаз и волос значения не имеют (за исключением экстремальных оттенков). Кстати, волосы не должны касаться воротничка блузки. Макияж обязателен, но не яркий. Ухоженные руки с маникюром, нейтральный лак на ногтях. Даже в жару стюардессы носят тонкие чулки телесного цвета, а туфли у них только на невысоком каблуке.

Летная униформа, которая так мобилизует и настраивает бортпроводниц на работу, также должна быть в полном порядке.

продолжение следует:


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
"ЛЕТНАЯ" ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Немногие среди нас обладают такими знаниями, которыми в совершенстве владеют бортпроводницы. Они знают, что делать, если в самолет проник террорист, умеют провести эвакуацию и принять роды. Знают, как выжить, оказавшись в экстремальной ситуации.

Ольга Чусова:

- Каждые полгода у стюардесс - медицинские лекции. Девочки отлично знают, как оказать первую медицинскую помощь, какие медикаменты применить в той или иной ситуации. При этом надо не растеряться, успокоить человека, которому стало плохо, да еще и отвлечь остальных пассажиров.

У каждой бортпроводницы есть санкнижка, ведь они непосредственно связаны с продуктами питания. Кстати, любая без запинки расскажет о сроках хранения и реализации тех или иных продуктов питания.

Мария Бобылева, 25 лет, стюардесса авиакомпании "Сибирь, летный стаж - три года:

- Мы обязаны отлично знать техническое устройство и оснащение самолета. Для этого со стандартной периодичностью - раз в шесть месяцев - ездим в Новосибирск или в Москву на учения. Там под руководством опытных инструкторов оттачиваем свои действия в аварийно-спасательной обстановке. Прыгаем в воду в жилетах, выкидываем спасательные трапы. А эти трапы такие тяжелые, только и думаешь - как бы следом за ним не улететь!

Опять же на случай экстренной посадки нам рассказывают о флоре и фауне различных стран, например, о клещах и змеях, о возможных способах выживания зимой и летом.

Майя Иванцова:

- Стюардесса может так сервировать стол, что любой ресторан позавидует. Ведь в самолетах, особенно в бизнес-классе, очень серьезная сервировка. Так что не надо думать, что бортпроводница - только украшение салона с функцией официантки. Мы знаем и можем очень много!

продолжение следует:


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ

Как утверждают стюардессы, их работа сродни работе психолога. Изо дня в день мимо проходит такое количество людей, и с каждым нужно найти общий язык. Причем за несколько минут.

Майя Иванцова:

- Многие пассажиры очень бояться летать, поэтому на разные ситуации реагируют неадекватно. Приходится к каждому подбирать свой ключик, говорить на понятном ему языке.

Особое отношение на борту самолета к детям, пожилым. Вот, например, летом в Германию чаще всего летают люди старшего возраста - друг к другу в гости. Так многие уже нам как родные. Когда выходят из самолета - прощаются, обнимаются, дарят шоколадки и оставляют свои адреса. Вообще-то благодарных и хороших пассажиров всегда больше, чем капризных и нетактичных. Это, конечно же, приятно.

Мария Бобылева:

- Бывают и капризные люди, не без этого. Особенно когда примут на грудь перед рейсом. И подай им то командира корабля для доклада обстановки за бортом, то пропусти их в отсек самолета, где хранятся продукты: например, один пассажир был уверен, что там есть запасной туалет, а мы его туда не пускаем.

Надо сказать, что приемам силового воздействия на разбушевавшегося пассажира стюардесс не учат. Но мудрая бывалая бортпроводница всегда найдет нужные интонации и слова. В этом профессия стюардессы в чем-то походит на профессию актрисы. Перед рейсом они надевают униформу и входят в роль, а после рейса возвращаются к земной жизни, великолепно отыграв свой "спектакль" на борту самолета.

продолжение следует:


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:11 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ

Миф первый: у стюардесс нет личной жизни.

Майя Иванцова:

- Мы такие же девушки, как и те, кто работает в офисе "на земле", так же ходим на дискотеки и свидания. У многих есть семьи, дети. В нашей авиакомпании работает стюардесса, у которой пятеро детей! Может быть, мы просто более романтичные, выбираем самых достойных. Ведь всем известно, что настоящие браки совершаются на небесах!

Миф второй:у стюардесс масса примет.

Мария Бобылева:

- Особых примет и ритуалов перед полетом у нас нет. Говорят, нельзя шить на дорогу, вот в этом мы один раз убедились. Перед вылетом из Москвы у меня на форменной юбке сломался замок. Юбку зашили прямо на мне наглухо, мол, прилетим, тогда замок починим. И мы так и не улетели - рейс был отложен. Ни с каким другими доказательствами примет мы не сталкивались.

Миф третий: стюардессам удается посмотреть весь мир.

Майя Иванцова:

- Конечно, география наших полетов обширна: Германия, Чехия, Турция, Болгария, но она ограничена возможностями авиакомпании. Опять же не везде мы остаемся надолго. Бывает, что вылет обратно уже через несколько часов, где уж тут посмотришь город или поваляешься на пляже! Хотя доля правды в этом мифе есть: редко, но выпадают случаи задержаться в другой стране или городе. Недавно мы возили делегацию в Италию, в Рим, на целую неделю, вот это были впечатления!

В заключении нашей беседы бортпроводницы Мария и Майя попросили:

"Напишите, пожалуйста, что у нас самая замечательная профессия на свете! Рутина и каждодневный приход в офис к девяти утра не для нас. Бывают и сложности, и усталость после нескольких перелетов, но на другой работе мы себя не представляем. На борту самолета - настоящая жизнь". И еще: "Стюардессы "Сибири" - самые красивые!".

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Бортпроводники и другой лётный персонал » Профессиональные заболевания стюардесс (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 02:19
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz