Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Управляющий персонал и руководство » Директора и руководители компаний » Тревоги и ожидания главкома ВВС (обсуждаем тему топика)
Тревоги и ожидания главкома ВВС
AdminДата: Вторник, 11.08.2009, 16:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин 5 августа откровенно поговорил с журналистами о состоянии российской военной авиации и поделился своими взглядами на пути ее дальнейшего развития.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – ПИЛОТЫ

Люди – главный фактор успеха в любом деле. Это аксиома. Причем, конечно, в первую очередь имеются в виду подлинные профессионалы. «Летчик фронтовой авиации первого класса готовится в целом за 7–8 лет и стоимость его подготовки ориентировочно составляет 3,4 миллиона долларов, а летчик-снайпер – 10–12 лет с затратами 7,82 миллиона», – сообщил генерал Зелин.

Стоимость и время обучения экипажей для многоцелевых авиационных комплексов, которые могут появиться в ближайшем будущем, существенно возрастут. Для летчика первого класса эти показатели будут характеризоваться такими цифрами: 8–10 лет и 5,5–6 млн. долл., для летчика-снайпера – 15–17 лет и 12–14 млн. долл. При этом, отметил главком ВВС, средний годовой налет летчиков первого класса должен составлять 100–120 часов.

Однако в 2008 году в строевых частях российской истребительной авиации налет часов в среднем оказался вдвое меньшим – 60–65 часов. Можно сделать вывод: облик ВВС, как и всех Вооруженных сил, номинально становится новым, а проблемы, самые насущные, по-прежнему не получают должного решения.

В дальнейшем ситуация не обещает больших изменений. По оценке Александра Зелина, «к 2025 году объем задач, возлагаемый на авиацию ВВС, как можно ожидать, не только не уменьшится, но и увеличится в 1,3–1,5 раза за счет количественного и качественного увеличения объектов действия, что потребует увеличения состава авиационной группировки». Это, в свою очередь, может привести к значительному повышению как стоимости создания и эксплуатации самолетов нового поколения, так и затрат на их освоение летным составом.

«И в этом случае к 2025 году пилотируемая авиация будет не в состоянии решать требуемый объем задач в локальной войне, как это требуют программные документы по национальной безопасности и Военная доктрина России», – сделал вывод генерал-полковник.

Один из способов решения проблемы, считает Александр Зелин, – широкое применение в Военно-воздушных силах беспилотных летательных аппаратов различного целевого назначения. «За счет более низкой стоимости создания и обслуживания из них может быть создана крупная авиагруппировка, способная повысить боевые возможности ВВС России», – сказал главком. Доля беспилотных комплексов, как предполагается, составит до 40% от общей численности всей боевой авиации. Новые образцы беспилотной авиационной техники начнут поступать в войска с 2011 года.

«При этом планируется, что к 2020 году в составе авиационной группировки ВВС доля новой и модернизированной техники составит не менее 70%», – сказал Александр Зелин.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 11.08.2009, 16:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ

По словам главкома, основой Дальней авиации останутся стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160, а также бомбардировщики Ту-22М3 и самолеты-заправщики Ил-78.

Перспективы ракетоносцев Ту-160 в основном связаны с наращиванием их боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением обычного неядерного вооружения, в том числе высокоточного, путем модернизации систем бортового радиоэлектронного оборудования и расширения номенклатуры вооружения. Зелин отметил, что уникальность Ту-160 в возможности использования не только дозвуковых маловысотных, но и сверхзвуковых режимов полета «для повышения гибкости применения и боевой устойчивости в широком диапазоне условий решения боевых задач в ходе ядерной войны».

По оценке генерала, Ту-95МС – высокоэкономичный самолет межконтинентальной дальности полета с ядерными крылатыми ракетами большой дальности полета на борту, оснащенный интеллектуальной системой навигационного и информационного обеспечения их полета. Наращивание боевых возможностей стратегического ракетоносца Ту-95МС будет происходить в русле интеллектуализации информационных процессов боевого применения авиационного комплекса в целом.

Подвергнется модернизации и бомбардировщик Ту-22М3, разработанный «в интересах реализации концепции сдерживания угрозы возникновения войн и конфликтов в региональном масштабе». «Перспективы его дальнейшей модернизации связаны с реализацией программы по серьезному обновлению состава бортовых систем и довооружению высокоточным вооружением на базе управляемых бомбардировочных и ракетных средств поражения класса «воздух-поверхность», – подчеркнул главком.

Одновременно «ведутся активные поисковые исследования по формированию облика перспективного авиационного комплекса дальней авиации» – стратегического самолета пятого поколения. Новая машина, по словам Александра Зелина, будет способна не только «более эффективно по сравнению с существующими стратегическими самолетами выполнять задачи в обычной и ядерной войнах, использовать широкую номенклатуру высокоточного ударного вооружения, но и обладать целым набором качественно новых боевых возможностей, позволяющих реализовать совершенно новые способы решения задач сдерживания».

Генерал-полковник также отметил, что самолеты-заправщики Ил-78 из состава Дальней авиации ВВС России «обеспечивают глобальную досягаемость стратегических самолетов для выполнения задач в любом регионе мира». Модернизацию этих машин планируется провести на основе комплексного обновления бортового оборудования и средств заправки в воздухе.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 11.08.2009, 17:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
ФРОНТОВАЯ АВИАЦИЯ

Фронтовая авиация (ФА), заявил главком, является основным компонентом ВВС, в ее вооружении сегодня находятся истребители МиГ-31Б, Су-27, МиГ-29, бомбардировщики Су-24М, штурмовики Су-25, разведчики МиГ-25Р, Су-24Р. В настоящее время ведутся работы и по модернизации этих самолетов: например, истребителей Су-27 – в Су-27СМ, МиГ-29 – в МиГ-29СМТ. На модернизированные машины, отметил Александр Зелин, «к исходу 2009 года будут перевооружены несколько строевых частей». Есть решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути, принципиально новых, переходных к пятому поколению истребителей Су-35С и МиГ-35С. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться российским Министерством обороны.

Во втором полугодии 2009 года перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА – выходит на летные испытания и уже в ближайшие годы ВВС получат его на вооружение. Кроме того, по словам главкома, в ближайшей перспективе практически все части, оснащенные фронтовыми бомбардировщиками Су-24, будут перевооружены на новейшие самолеты Су-34.

«Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25.

Модернизированный Су-25СМ поступает на вооружение строевых частей с 2006 года и обладает способностью круглосуточного высокоточного применения управляемого оружия», – особенно подчеркнул Зелин. Также решено возобновить с 2009 года производство новых самолетов Су-25СМ в двухместном варианте.

«Расширенный диапазон высот и скоростей полета МиГ-31Б является основой для дальнейшего наращивания его боевых возможностей, и прежде всего в направлении обеспечения его многофункциональности. Уникальные летные свойства самолета и его БРЛС могут быть с успехом использованы для обеспечения эффективного поражения радиоизлучающих и радиоконтрастных наземных и надводных целей, ведения воздушной разведки», – подчеркнул генерал-полковник. «В 2008 году состоялись первые поставки в войска модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ», – сообщил он.

Главком отметил, что ВВС России обладает уникальным двухсамолетным парком фронтовых истребителей Су-27 и МиГ-29. Генерал выделил такое их качество, как сверхманевренность.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 11.08.2009, 17:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ И ВЕРТОЛЕТЫ

В настоящее время самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые дальние военно-транспортные самолеты Ан-124 и Ан-22, тяжелые самолеты Ил-76МД, средние Ан-12 и легкие Ан-26. При этом Ан-22, Ан-12 и Ан-26 в ближайшие годы будут выведены из боевого состава авиационных частей ВВС в связи с истечением сроков службы. В предстоящее десятилетие планируется кардинально обновить парк военно-транспортных крылатых машин. «Часть самолетов будет заменяться более современными, часть пройдет углубленную модернизацию» – сказал Александр Зелин.

Говоря об Ан-124, главком подчеркнул, что в целом это современный авиационный комплекс, не имеющий аналогов в мире, способный перевозить 100% техники и вооружения видов Вооруженных сил. «Нуждается в обновлении лишь бортовое оборудование самолета, что уже и осуществляется.

Примерно такая же ситуация и с Ил-76МД – часть самолетов этого типа пройдут модернизацию бортового оборудования, и одновременно с 2011 года начнется производство на Ульяновском авиационном комплексе глубоко модернизированной версии этого самолета – Ил-76МД-90А с новыми двигателями, новым бортовым и транспортно-десантным оборудованием. Всего таких самолетов будет заказано для ВВС около 40 единиц. В 2010 году к испытаниям должен быть готов самолет для проведения ресурсных испытаний», – рассказал генерал.

Самолеты Ан-26 будут заменяться на новейшие легкие машины Ил-112В, которые по сравнению со своим предшественниками будут обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, отличаться повышенной топливной экономичностью. Первый опытный экземпляр самолета должен быть изготовлен в 2010 году, а первый полет запланирован на начало 2011 года. Всего планируется закупить более 70 таких машин только для Военно-воздушных сил. Учтены массовые закупки самолета и для других видов и родов войск ВС, а также для нужд авиации ряда министерств и ведомств России.

Наряду с этим ведется разработка перспективного самолета для замены Ан-12. В этой работе участвует Индия. Машина предназначается для внутри- и межрегиональной перевозки войск, грузов, вооружения и военной техники нового поколения. Будет также обеспечено соответствие мировому уровню по топливной экономичности самолета.

На смену стоящим на вооружения Российской армии ударным вертолетам Ми-24 приходят вертолеты нового поколения – Ми-28Н и Ка-52, отметил генерал-полковник Зелин. «В этом году планируется завершить испытания по Ка-52 в полном объеме. Уже начаты поставки в строевые части вертолетов Ми-28Н и до конца года планируется перевооружить на этот тип вертолета как минимум одну эскадрилью». Кроме того, в этом году начинаются поставки установочной партии вертолетов Ка-52.

Источник: НВО от 07.08.09.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Управляющий персонал и руководство » Директора и руководители компаний » Тревоги и ожидания главкома ВВС (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 04:06
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz