Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » F-35 Joint Strike Fighter взлетел с электрокатапульты (обсуждаем тему топика)
F-35 Joint Strike Fighter взлетел с электрокатапульты
AdminДата: Пятница, 02.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Программа F-35 Joint Strike Fighter празднует победу: версия истребителя F-35C для ВМС впервые взлетела с помощью перспективной электромагнитной катапульты EMALS. Полет состоялся 18 ноября и является важной вехой в испытании двух технологий морской авиации XXI века.

F-35C - это палубная модификация легкого истребителя пятого поколения. Палубный вариант имеет увеличенные крылья с мощной механизацией и хвостовое оперение большей площади, что позволяет выполнять маневры на небольших скоростях при взлете и посадке на авианосцы. Также самолет оснащен посадочным гаком и имеет усиленную конструкцию планера и шасси, выдерживающие повышенные нагрузки при посадке на палубу. Если самолету не нужна максимальная скрытность, на подкрыльевые пилоны можно подвесить дополнительное оружие, доводя массу полезной нагрузки до 8 тонн. При необходимости также возможна установка 25-мм пушки GAU-22A.

Электромагнитная катапульта EMALS должна заменить на американских авианосцах более сложные и опасные в эксплуатации паровые катапульты. К тому же, EMALS обладает большей мощностью и способна запускать более тяжелые самолеты. Так, паровые катапульты в настоящее время практически достигли предела своей мощности и могут передать до 95 МДж энергии. В свою очередь катапульта EMALS имеет возможность передать 122 МДж энергии, обеспечивая на 29% большее ускорение при умеренных для пилота перегрузках. Электромагнитная катапульта использует значительные возможности атомной энергоустановки авианосца и требует на 30% меньше обслуживающего персонала.



Первый запуск F-35С с помощью катапульты EMALS прошел через месяц после шумных «презентационных» испытаний F-35B на борту десантного корабля USS Wasp. Разработчики рапортуют о том, что в целом разработка нового истребителя в 2011 году идет с месячным опережением графика. Однако их оптимизм омрачен постоянными дебатами по поводу сокращения или даже закрытия программы по разработке F-35, которая превысила все ограничения по стоимости. Дошло до того, что легкий истребитель уже приблизился по стоимости к тяжелому F-22. А ведь однодвигательный F-35 должен был стать более дешевой и массовой боевой единицей, чем «эксклюзивный» двухдвигательный F-22.

Источник: CNews

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » F-35 Joint Strike Fighter взлетел с электрокатапульты (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 19.04.2024, 22:00
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz