Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » Гибридный истребитель будущего (обсуждаем тему топика)
Гибридный истребитель будущего
AdminДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Американский истребитель будущего, преемник F-22 и F-35, будет стрелять лазерными лучами, избегать обнаружения радарами и тепловизорами, сжигать ПК и заражать вирусами компьютерные сети противника. При этом он будет летать дальше и потреблять меньше топлива. Во всяком случае, именно таким видит его главный ученый ВВС США.

Новый истребитель под названием F-X должен поступить на вооружение после 2030 года и, скорее всего, будет выполнен по гибридной схеме – с использованием мощных аккумуляторов и электромоторов. Этот своеобразный гибрид будет использовать преимущества скорости и мощности реактивного двигателя и мощные электрогенераторы для питания энергетического оружия и полета на малых скоростях.

Это очень смелая концепция, поскольку гибридный самолет не только сложен в разработке, но и будет стоить фантастически дорого. В эпоху дешевых стелс-беспилотников разработка сложного дорогостоящего гибрида выглядит сомнительной инициативой. Однако технологии, созданные для F-X, сами по себе могут стать ценным результатом, который может использоваться и на БПЛА.

Ключевой частью нового истребителя будет новая энергосистема, похожая по принципу работы на гибридные автомобили. Суперэффективный двигатель комбинированного цикла в равной степени будет пригоден как для быстрого, так и для медленного полета.

Энергосистема строится вокруг конденсаторов (накопителей), хранящих электроэнергию, получаемую от главного двигателя. «Умное» компьютеризированное управление сможет управлять работой конденсаторов, накапливая энергию для энергетического оружия и механических систем. Это позволит установить на новый реактивный истребитель высокоэнергетические летальные лазеры, универсальные радары- микроволновые пушки, способные внедрять вредоносный код во вражеские сети.

Гибкое распределение мощности даст возможность заменить современные громоздкие и медлительные гидросистемы мощными, надежными и быстродействующими электрическими приводами. Кроме того, электрические системы F-X будут утилизировать тепло реактивного двигателя, превращая его в полезную электроэнергию. Таким образом будет пополняться заряд конденсаторов, а также снижаться заметность самолета в инфракрасном диапазоне. При этом двигатель с комбинированным циклом позволит достичь высоких скоростей при экономичном расходе топлива.

Истребитель F-X является не столько проектом постепенно воплощаемым «в железе», сколько набором требований и характеристик, необходимых для господства в воздухе на будущем поле боя. Основной упор программа F-X делает на информационные технологии, обеспечивающие преимущество в ситуационной осведомленности, низкую стоимость боевых действий и оружие на новых принципах: лазерное, микроволновое и кибернетическое.

по материалам CNews


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » Гибридный истребитель будущего (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 13:04
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz