Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » США реанимируют идею гиперзвукового бомбардировщика (обсуждаем тему топика)
США реанимируют идею гиперзвукового бомбардировщика
Y18TДата: Среда, 19.01.2011, 12:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline
ВВС США разрабатывает новый план развития гиперзвуковых летательных аппаратов, в котором присутствует концепция многоразового гиперзвукового самолета, похожего на закрытый ранее проект Blackswift.

Согласно концепции, предстоит разработать чрезвычайно сложный аппарат горизонтального взлета и посадки, оснащенный комбинированным двигателем, способным работать на дозвуковых и гиперзвуковых скоростях. Высокоскоростное многоразовое транспортное средство для исследования полета (HSRFRV) совершит первый полет не ранее октября 2021 года.

Пока неизвестно будет ли новый аппарат пилотируемым или беспилотным, однако летчики, летавшие на SR-71, неоднократно заявляли, что управлять самолетом на скорости 3 М очень трудно. Новый аппарат будет развивать скорость минимум в 2 раза большую, что ставит под сомнение способность пилота справиться с управлением такой машиной.

Впервые о том, что американские военные занимаются аналогичной программой, стало известно в 2007 году, когда после многих лет работы была начата программа стоимостью в 1 млрд долл. по строительству двух прототипов самолетов Blackswift, развивающих скорость до 6 М. Два года спустя Blackswift закрыли из-за сокращения бюджета и скептического отношения американских законодателей к проекту.

Сегодня, по-видимому после успешной демонстрации возможностей гиперзвукового оружия во время испытаний X-51 и HTV-2, правительство может дать добро на продолжение работы по созданию гиперзвукового самолета.

Создание HSRFRV будет чрезвычайно трудной задачей. Прежде всего, нужно разработать двигатель, который позволит оторвать самолет от взлетно-посадочной полосы, разогнать его до гиперзвуковой скорости, а после приземлить обратно. Для этого требуется не менее трех отдельных систем двигателя: реактивная для взлета, система для разгона, необходимого для запуска третьей - гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Создание двигателя комбинированного цикла было главной трудностью Blackswift и является одной самых сложных технических проблем аэрокосмической отрасли, которая до сих пор не решена.

Однако технические барьеры могут быть преодолены, о чем свидетельствуют успехи американских инженеров. В настоящее время в США настоящий бум аэрокосмических программ: довольно успешно испытана боевая гиперзвуковая ракета X-51 и беспилотный гиперзвуковой аппарат HTV-2; успешно выполнил секретную космическую миссию беспилотный шаттл ВВС X-37B; в НАСА начали подготовку к полетам простаивавших в ангарах беспилотных шаттлов X-34.

cool

по материалам: CNews

 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » США реанимируют идею гиперзвукового бомбардировщика (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 15:34
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz