Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » Военные самолеты заправят углем и жиром (обсуждаем тему топика)
Военные самолеты заправят углем и жиром
AdminДата: Вторник, 07.09.2010, 20:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
ВВС США продолжают работу по внедрению альтернативных видов топлива. 27 августа тяжелый военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III впервые использовал для питания всех двигателей авиационное топливо JP-8, смешанное с биотопливом и синтетическим горючим.

C-17 Globemaster III - первый полет, в котором топливо на 50% состояло из стандартного нефтяного JP-8, на 25% из возобновляемого биотоплива с добавлением животного жира и на 25% из синтетическгого горючего, получаемого из угля или природного газа с помощью процесса Фишера-Тропша.

В течение нескольких лет военные искали альтернативные источники топлива и в первую очередь обратили внимание на процесс Фишера-Тропша, который использует относительно недорогие уголь и газ в качестве сырья. Это несложная химическая реакция в присутствии катализатора (обычно материалы содержащие железо и кобальт), в которой монооксид углерода (CO) и водород H2 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Также гидроочищенное возобновляемое реактивное топливо HRJ содержит биомассу, произведенную из животных жиров или растений типа Camelina (рыжик - яровое масличное растение).

На сегодняшний день более 85% всех самолетов ВВС США прошли сертификацию и получили добро на использование синтетического горючего Фишера-Тропша - наступило время смеси с биотопливом. В настоящее время HRJ не применяется в чистом виде - в основном для скорейшей сертификации и упрощения испытаний. Как только этот процесс завершится, смесевое топливо получит стандартное обозначение JP-8 и будет массово использоваться в военной авиации США. В идеале летчик не должен почувствовать разницы между нефтяным топливом и HRJ, но как приятный "побочный эффект" специалисты отмечают меньшее количество вредных выбросов.

Следующим шагом будет сертификация под новое топливо супертранспортника C-5 Galaxy. Этот огромный самолет может поднять 2 танка М1 или 6 вертолетов AH-64 "Apache", или почти 300 солдат. На очереди также F-22 Raptor и беспилотный разведчик RQ-4 Global Hawk.

В результате к 2016 году ВВС США должны производить половину топлива для своих нужд на территории США, а также снизить нагрузку на экологию. Но прежде всего это военно-стратегическое решение – военная авиация существенно сократит зависимость от импортного сырья и сможет поддержать отечественную экономику. Интересно будет увидеть реакцию мирового рынка в случае перехода экономики США на биотопливо. ВВС США потребляет более половины топлива, используемого американской армией, на сумму около 10 млрд долларов.

В общей же сумме США потребляют до трети всего топлива, производимого в мире. Надо отметить и другую сторону этого процесса: многие фермеры в США предпочли рисковому выращиванию продуктов стабильные заказы на биосырья для ВВС США. Некоторые эксперты говорят, что возможная повальная переориентация на более выгодные военные заказы может спровоцировать дефицит продовольствия, и Штаты, получив независимость от поставщиков нефти, попадут в зависимость от производителей сельхозпродукции.

Источник: CNews

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Активная работа по переходу ВВС США на альтернативные источники топлива продолжается. В настоящее время к опытным полетам готовится истребитель F-15 Eagle. В октябре он взлетит с авиабазы Эглин на смеси трех разных видов топлива.

Реактивный двигатель F100 истребителя F-15 заправят смесью нефтяного топлива JP-8, биотоплива из животного жира и синтетическим топливом из угля, полученным по процессу Фишера-Тропша.

В ходе первого этапа испытаний топливо будет состоять на 50% из нефтяного керосина и на 50% из биотоплива животного происхождения. Впоследствии половину топлива будет составлять нефтяной керосин и по 25% - биотопливо и синтетика. Прежде всего, военные хотят оценить надежность. Пока нет оснований сомневаться в успехе, поскольку ВВС уже успешно сертифицировали смесевое топливо для ряда военно-транспортных самолетов, в том числе реактивных.

Все работы по испытанию альтернативных видов горючего ведутся с целью сокращения к 2016 году зависимости от импорта нефти на 50%.

В настоящее время военные используют для изготовления реактивного топлива уголь, растения и животный жир, но через несколько лет планируется использовать еще один, потенциально более эффективный, источник сырья – водоросли.

Надо отметить, что на работу ВВС США с интересом смотрят многие компании, которые надеются, что военные летчики выполнят всю затратную и трудоемкую работу по доводке и сертификации технологии и создадут основу для вывода нового топлива на коммерческий рынок США.

Источник: CNews

wacko


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолеты военного назначения » Военные самолеты заправят углем и жиром (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 11:45
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz