Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ершов, Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ГА » Пилоты сфальсифицировали документы о своей подготовке ? (обсуждаем тему топика)
Пилоты сфальсифицировали документы о своей подготовке ?
AdminДата: Пятница, 31.10.2008, 11:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Это шокирующее заявление сделал вчера глава Росавиации Геннадий Курзенков. Он рассказал о том, как продвигается расследование авиакатастрофы, случившейся в Перми 14 сентября и унесшей 88 человек.

- К катастрофе привели отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полетам, - заявил он. - Пилоты были слабо знакомы с летно-техническими характеристиками лайнера.

КП уже писала, что командир экипажа Родион Медведев обучался летать на «Боинге» в Америке в 2006 году. Выходит, американцы не научили?

Но у Курзенкова претензии не к заокеанским инструкторам, а к авиакомпании «Аэрофлот-Норд», в которой работали погибшие пилоты.

- Мы проверили, как организована летная работа в «Норде», и обнаружили множество нарушений, - рассказал он. - В самом процессе подготовки летчиков, в организации их допуска к полетам. Экипаж разбившегося «Боинга» представил фальсифицированные документы о прохождении летной подготовки.

Какие именно документы сфальсифицировали летчики, Курзенков не уточнил. А их у пилотов множество. Это и свидетельства о переучивании на новый тип лайнера, и документы с пройденных курсов повышения квалификации, и дипломы о высшем авиационном образовании, и сертификаты о пройденных курсах английского...

- Пока нет об этом информации, делать какие-то выводы невозможно, - говорит эксперт по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН. - И вообще странно слышать такие заявления до окончания официального расследования.

Сама компания «Аэрофлот-Норд» пока отказывается от комментариев.

Источник: КП от 31.10.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 31.10.2008, 12:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
К крушению “Боинга-737” в Перми 14 сентября, в результате которого погибли 88 человек, привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам.

Об этом в четверг заявил новый глава Росавиации Геннадий Курзенков. Он сообщил, что подготовка экипажа проводилась “с отступлением от требований программы”. “Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов”.

Что это за фальсифицированные документы и какие нарушения могли быть в подготовке экипажа — с такими вопросами “МК” обратился в профсоюз летного состава России. Вот каким был комментарий специалиста:

— Судя по всему, речь идет о фальсификации допуска к полетам на этом типе самолета. Как правило, эти допуски летчики получают в тренировочных центрах. Иногда в авиакомпании есть свой учебно-тренировочный центр. Многие пилоты проходят тренировки по своей инициативе и за свой счет, некоторых посылает компания… Допуски получаются после прохождения соответствующих программ и налета часов. Каждые два года пилоты должны получать на них специальные подтверждения.

В принципе возможно, что такие документы могли быть фальсифицированы. Тем более когда пилоты переходят из одной компании в другую, то вряд ли уже кто-то сможет отследить, учился он где-то или нет. Хотя в фирме за этим должна следить служба безопасности.

Но основная причина трагедии все же в другом. Самолеты этой компании были нестандартно оборудованы. На одном и том же типе “Боинга-737” были установлены пилотажные приборы с различными типами индикации. Есть прямая индикация, а есть обратная, то есть с самолета — на землю и с земли — на самолет. Если человека приучили уже к какой-то одной индикации, то он с ней должен работать постоянно.

А у них один и тот же экипаж летал сегодня с одной индикацией, а завтра — с другой. Такое недопустимо. Насколько известно, командир этого экипажа уже не раз писал рапорта о том, чтобы это прекратили: то ли самолеты эти убрали, то ли переоборудовали их. Но ничего этого так и не сделали. И главная причина трагедии — в этом. А фальсифицированные документы... Что ж... Копните документы в любой авиакомпании — еще не такое найдете.

Источник: МК от 31.10.08.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Лётный персонал » Лётчики ГА » Пилоты сфальсифицировали документы о своей подготовке ? (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 05.05.2024, 01:06
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz