Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Истребитель 5-го поколения (обсуждаем тему топика)
Истребитель 5-го поколения
AdminДата: Пятница, 12.02.2010, 15:26 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще немного фоток:

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 17.03.2010, 19:11 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:46 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Впервые опубликованы фотографии российского истребителя пятого поколения Т-50 в новом камуфляже. Его необычность заключается в том, что камуфляж «ломающий» − удачно ложащийся на местность и увеличивающий незаметность самолета.

Фотографии камуфляжа выложены на сайте sukhoi.ru, автор их неизвестен.

И еще... оттуда же...

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 22.04.2010, 13:29 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Первый летный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известный так же как истребитель пятого поколения или Т-50, 16.04.10. доставлен из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский, сообщил АРМС-ТАСС. Доставка осуществлена военно-транспортным самолетом ВВС России Ан-124 «Руслан».

Этим же рейсом на аэродром Летно-исследовательского института имени Михаила Громова прилетел комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем для обеспечения программы летных испытаний. После сборки истребителя в ЛИИ и на доводочной базе компании «Сухой» его испытания продолжатся. Это произойдет в конце апреля – в начале мая.

Как говорят, продолжит эти испытания летчик-испытатель Сергей Богдан, который впервые поднял Т-50 в воздух 29 января этого года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А.Гагарина (КнААПО). Самолет провел тогда в воздухе 47 минут.

Сейчас завершен первый этап испытаний, состоявший из шести полетов. В их процессе была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, а также существенно расширен диапазон скоростей и высот испытаний истребителя.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 18.05.2010, 16:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
После того как 29 января 2010 года в небо поднялся ПАК ФА и независимые эксперты смогли проанализировать появившиеся фотографии самолета российской разработки, разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не только союзникам США, но и Пентагону.

Мопед по цене мотоцикла

Первыми выразили недовольство авиационные специалисты Австралии. Представители оборонного ведомства этой страны в качестве потенциальных покупателей наблюдали за учениями, проходившими в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах.

В результате учений установлена неспособность F-35 вести бой на равных с СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях. F-35 не смог противодействовать и российским комплексам ПВО. Представители министерства обороны Австралии были связаны с американцами договором о неразглашении секретных сведений, поэтому молчали.

Но не молчали эксперты независимого аналитического центра Air Power Australia, опубликовавшие результаты учений.

На веб-сайте этого же центра в феврале 2010 года появилась первая серьезная аналитическая публикация о ПАК ФА, в которой российская разработка признана равной F-22, а комплекс F-35 назван мопедом по цене мотоцикла.

Абсурдность идеи покупки F-35 по цене F-22 становится все более очевидной. Вслед за военными Австралии на правительства своих стран начали давить представители оборонных ведомств Израиля и Японии. Пока у F-22 конкурентов не было, F-35 как универсальный самолет всех устраивал. Но начало испытаний ПАК ФА поставило под сомнение существование самой программы F-35.

Спасение рядового F-35

Первым шагом на пути к спасению программы F-35 стали попытки улучшить имидж этого истребителя. Так, организаторы виртуальных боев 2008 года в один голос утверждают о подавляющем преимуществе американского самолета над СУ-35, но при этом результаты испытаний не разглашают.

Следующим шагом стала программа дискредитации российского ПАК ФА, а также высказывание сомнений в способности Российской Федерации оплатить расходы на перевооружение собственных ВВС. Но анализ даже той информации, которая доступна в открытых источниках, дает основания считать российский комплекс достойным конкурентом F-22. А позиционируя ПАК ФА как экспортный товар, руководство российского ВПК рассчитывает на вырученные деньги закупать самолеты для ВВС РФ. Несмотря на то что серийное производство планируется начать к 2015 году, у ПАК ФА уже есть первый покупатель — Индия.

Теперь при продвижении истребителя F-35 Lockheed Martin используют новую тактику. В заявлении компании названа новая стоимость одного F-35 — $60 млн, что более чем в два раза скромнее тех цифр, о которых говорили в Пентагоне. Такое удешевление самолета в компании объясняют неверными оценками, опубликованными в СМИ ранее.

Дело в том, что стоимости одного самолета как объективного показателя не существует. Истребители продаются партиями, от величины которых зависит стоимость контракта. Кроме того, с партией самолетов могут быть поставлены бортовое оборудование, вооружение, запасные части и материалы, оборудование для ремонта и обслуживания. В стоимость контракта могут входить обучение летчиков и технического персонала, поставка тренажеров, услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в процессе эксплуатации.

Кроме того, истребитель является частью комплекса, в который входят системы радиолокационного наблюдения, связи, управления, радиоэлектронной борьбы и противодействия ПВО противника, без которых любой современный самолет беспомощен и бесполезен.

Поэтому приблизительно оценивать стоимость одного самолета можно только в рамках конкретного контракта. Но тот факт, что несколько полетов ПАК ФА уже обесценили F-35 более чем в два раза, говорит о том, что программе американского экспортного истребителя пятого поколения нанесен чувствительный удар...

wacko

Источник


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 20.05.2010, 13:15 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
еще картинка...

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 23.06.2010, 16:11 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

В четверг в подмосковном Жуковском состоялся 14-й по счету полет боевого самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). За ходом испытаний на этот раз следил глава российского правительства Владимир Путин.

Премьер-министр ознакомился с работой Центрального аэрогидродинамического института и пообещал, что на развитие Центра авиастроения в Жуковском будут выделены 11 млрд рублей, 4 из которых пойдут на развитие инфраструктуры города.

Показательный полет

Главной заявленной целью прибытия Путина в ЦАГИ было ознакомление с ходом испытания боевого самолета пятого поколения компании «Сухой», известного также как ПАК ФА и Т-50. Машина в 14-й раз поднялась в воздух и совершила испытательный полет, за которым наблюдал глава правительства.

Машина сделала несколько кругов над летным полем аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Премьер внимательно наблюдал за полетом, задавая уточняющие вопросы сопровождавшим его вице- премьеру Сергею Иванову и генеральному директору компании «Сухой» Михаилу Погосяну, передает ИТАР-ТАСС.

После полета Путин пообщался с пилотом – летчиком-испытателем Сергеем Богданом. «Это будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности», – сказал премьер. «И боевым духом», – добавил летчик, на что премьер ответил, засмеявшись: «Прежде всего».

Премьер также сообщил в беседе с летчиком, что для завершения работ по созданию самолета необходимы еще 30 млрд рублей. По словам Путина, столько же уже было потрачено на первом этапе проекта. Он уточнил, что предстоит еще модернизация двигателя, вооружения и так далее. «Это изделие длительного срока изготовления и длительного срока службы. Он будет служить 30–35 лет в строю с учетом модернизации», – отметил премьер.

Пресс-служба компании «Сухой» сообщила, что комплекс предварительных наземных и летных работ по программе истребителя пятого поколения, в которых были задействованы все три опытных образца, полностью завершен, а степень отработки самолета и его систем по уровню надежности и безопасности позволяет обеспечить выполнение программы летных испытаний в полном объеме.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 04.10.2011, 10:33 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще фотки:





















... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 04.10.2011, 10:37 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще фотки:





















... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:24 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
До начала следующего года в России начнутся летные испытания третьего образца истребителя пятого поколения Т-50, сообщили в оборонно-промышленном комплексе в понедельник.

«Сейчас на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре завершается подготовка к летным испытаниям третьего образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ( ПАК ФА) – машины Т-50 под номером 3», – сказал источник «Интерфакса».

Он отметил, что третий опытный истребитель Т-50-3 будет оснащен бортовой радиолокационной станцией (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), которая входит в состав высокоавтоматизированной многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (ВМИРС) истребителя пятого поколения.

«Самолеты Т-50-1 и Т-50-2 не оснащены РЛС с АФАР», – подчеркнул источник.

По его словам, РЛС с АФАР «имеет много новых режимов работы, которые впервые будут применяться в отечественной практике». «Планируется, что после нескольких тестовых полетов машины Т-50-3 будет задействована РЛС и начнется отработка радиолокационной аппаратуры в составе комплекса авионики истребителя», – уточнил источник.

Он подчеркнул, что ПАК ФА оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота» и перспективной РЛС с АФАР. «Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы», – подчеркнул собеседник.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Истребитель 5-го поколения (обсуждаем тему топика)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вторник, 16.04.2024, 14:45
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz