Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Су-34 (обсуждаем тему топика)
Су-34
AdminДата: Среда, 17.12.2008, 16:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Сбылась мечта военных летчиков: 5 декабря 2008 года они приняли на вооружение первую партию из двух новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34. Это тем более радостно, что с 1992 года российская военная авиация еще ни разу не получала новые образцы летной техники.

В 2009 году в войска поставят еще два бомбардировщика Су-34, а потом на Новосибирском авиационном производственном предприятии им. Чкалова ежегодно будут делать по несколько таких самолетов. Всего до 2020 года в войска должно поступить 200 самолетов Су-34. Они постепенно заменят в строю нынешние фронтовые бомбардировщики Су-24. Поставлять на экспорт Су-34 начнут только после того, как в российских ВВС будет сформировано первое ударное соединение многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34.

НАТО не имеет самолетов с такими великолепными тактико-техническими характеристиками: максимальная взлетная масса - около 39 тонн, максимальная скорость на большой высоте - 1900 км/ч, максимальная скорость около земли - 1400 км/ч, максимальная дальность полета с внутренним запасом топлива - 4000 км, с дозаправкой в воздухе - не имеет предела. Вооружение самолета включает в себя встроенную пушку калибра 30 мм, а также управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты различных классов.

Су-34 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, точно поражать наземные и морские цели. Он, кроме того, может использовать боеприпасы со спутниковой коррекцией, что делает этот самолет уникальным средством поражения малоразмерных особо важных целей: пункты управления войсками, базы расположения террористов, их склады оружия и боеприпасов.

Этот самолет – чудо комфорта. Например, во время полета пилоты по очереди могут встать, размяться, разогреть в СВЧ-печи бортовой паек. В случае длительного полета (с дозаправкой) есть возможность вздремнуть в горизонтальном положении между креслами. Кресла пилотов оснащены массажной спинкой.

Впрочем, главное для летчика все же не комфорт, а безопасность. Так, для защиты летчиков на Су-34 впервые в мире, кроме, пожалуй, штурмовика Су-25, установлена бронированная кабина. Толщина ее брони 17 мм, и она надежно прикрывает людей и приборы от попадания пуль, малокалиберных снарядов и осколков ракет. А катапульта, если это потребуется, сработает в любую секунду, как в воздухе, так и на стоянке. Интегрированные системы защиты человека на Су-34 в 5 раз эффективнее, чем на других машинах такого же типа. А это значит, что «тридцатьчетверка» в 5 раз эффективнее и безопаснее в бою.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Кризисные явления в стране не скажутся на выпуске многофункциональных боевых самолетов Су-34, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Выпуск Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) ведется в соответствии с пятилетним планом поставок самолетов российским ВВС. Кризис не скажется на выпуске Су-34 - госконтракт твердый, срок определен и количество машин не уменьшено", - отметил собеседник агентства.

Отвечая на вопрос о "штучном" выпуске Су-34 в прошлом году, он сказал, что освоение серийного производства всегда требует времени. "На НАПО ведется большая работа по расширению производства, по обучению кадров.

В ближайшие годы приоритетом является поставка запланированного количества Су-34 для российских ВВС", - подчеркнул он. Через несколько лет, когда НАПО полностью освоит выпуск Су-34, завод будет способен выпускать эти самолеты как для российских ВВС, так и на экспорт, отметил источник.

Как сообщалось ранее, госпрограммой вооружений на период до 2015 г. планировалось построить 58 Су-34. Однако можно предположить, что в соответствии с разрабатываемой программой на период до 2020 г. количество Су-34 для российских ВВС будет существенно увеличено.

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 23.12.2009, 16:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Как сообщает управление пресс-службы Минобороны РФ, 19 декабря 2009 года база Липецкого авиацентра пополнилась двумя многофункциональными самолётами Су-34 из Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова.

Данное событие является знаковым для Военно-воздушных сил, так как именно эти самолеты уже в скором времени заменят стоящие на вооружении Су-24.

Липецкий авиацентр боевого применения и переучивания лётного состава уже имеет на вооружении два таких самолёта, полученных ранее в 2007 и 2008 годах. На базе авиацентра они проходили опытную эксплуатацию, в ходе которой были выполнены все запланированные вылеты и проверены возможности самолёта.

С получением новых машин в Липецке будет возможна не только опытно–войсковая эксплуатация, но и активное исследование боевых и пилотажных возможностей, что в свою очередь позволит быстро и качественно подготовить методические рекомендации для строевых частей, а также приступить к теоретическому и практическому обучению лётного и инженерно – технического состава авиабаз, на вооружение которых будет поступать данные самолёты.

В перспективе на Су–34 будут перевооружены все части ВВС. Полученные самолеты, являются серийными образцами и частью первой партии машин, запланированных к закупке в ближайшие пять лет. Всего к 2013 году в войска должно поступить около 30 таких самолетов.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Y18TДата: Пятница, 14.01.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline
В последних числах минувшего года на территории Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава (ЦБП И ПЛС) состоялась церемония постановки в строй четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, поступивших в рамках реализации программы модернизации военной техники и оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил, сообщают информационные агентства.

Как сообщается, прибывшие самолеты Су-34 являются серийными образцами и будут проходить дальнейшую эксплуатацию в одной из авиационных баз ВВС. Остается добавить, что государственный контракт на поставку Военно-воздушным силам России 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34 был подписан между Министерством обороны и компанией «Сухой» еще в 2008 году.

Как сообщал журналистам на салоне МАКС-2009 тогда исполняющий обязанности начальника по вооружению ВВС РФ генерал-майор Олег Бармин, срок реализации контракта составляет шесть лет. Понятно, почему очередные четыре самолета прибыли в Липецк в конце минувшего года – по старой отечественной традиции Новосибирскому заводу нужно было закрыть годовой план. Что и было торжественно сделано.

wink

 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты военного назначения » Су-34 (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 14:25
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz