034 | Дата: Среда, 28.12.2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Новый модернизированный многофункциональный самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У в среду будет введен в строй ВВС России.
«Мероприятие состоится на базе Центра боевого применения и переучивания летного состава в Иваново», – сообщил официальный представитель Военно-воздушных сил полковник Владимир Дрик.
По его словам, аккредитованным на мероприятии СМИ «будет предоставлена возможность проследить за «передвижением Нового года по стране» с помощью технических средств самолета А-50У».
Новый А-50У был получен представителями авиационной базы в Иваново в декабре текущего года. «Здесь сейчас проводится его плановый ввод в боевой строй», – сказал Дрик.
Он отметил, что «новый самолет А-50 не имел и до сих пор не имеет себе равных в нашей стране по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения».
На территории постсоветского пространства практически не осталось военных аэродромов, где бы ни побывали самолеты А-50, «решая задачи по предназначению, взаимодействуя со всеми родами авиации и видами Вооруженных сил России». «В частности, экипажи А-50 принимали активное участие в обеспечении крупных учений в 2011 году, в том числе международных: «Бдительный орел-2011», «Бдительное небо-2011», «Центр-2011», – отметил Дрик.
Он напомнил, что история самолетов радиолокационного дозора и наведения берет свое начало с 20 мая 1966 года, когда в Мончегорске Мурманской области была сформирована авиационная эскадрилья на базе двух самолетов дальнего радиолокационного обнаружения Ту-126 с радиолокационным комплексом «Лиана». С июня 1984 года на смену Ту-126 на вооружение стали поступать самолеты радиолокационного дозора и наведения нового поколения – А-50, созданного на базе серийного самолета Ил-76, передает «Интерфакс».
А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |