Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Ту-204/214 (обсуждаем новый самолёт)
Ту-204/214
AdminДата: Пятница, 25.09.2009, 13:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает проблемы с качеством самолетов ТУ-204/214, в частности, проблемы с качеством комплектующих, заявил в пятницу журналистам президент корпорации Алексей Федоров.

Ранее глава Росавиации Геннадий Курзенков направил в ОАК письмо, в котором отметил плохое качество самолетов ТУ-204/214. Письмо было направлено после нескольких инцидентов с самолетами ТУ-204 авиакомпании Red Wings.

«Я получал письмо от главы Росавиации и сегодня направил ему ответ. Я полностью согласен с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией ТУ-204. 80% проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности, двигателей для этих самолетов», - сказал Федоров, слова которого приводит РИА «Новости».

Ранее глава ОАК сообщал, что самолет Ту-204 будет снят с производства после 2020 года, на замену ему придет МС-21. По его словам, корпорация планирует начать поставки нового самолета МС-21 с 2016 года.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline

Программа производства самолетов Ту-204СМ будет сохранена. Такое решение было принято в среду на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. Еще не так давно не исключалось, что будет закрыта вся программа самолетов марки Ту. Однако производство решено поддержать из бюджетных источников ради планов по проектированию совсем другого самолета.

В среду у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание с участием гендиректора ОАО «Туполев» Александра Бобрышева, главы Национальной резервной корпорации Александра Лебедева и руководителя лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.

На повестке дня – вопрос о состоянии реализации проекта Ту-204СМ, не один раз находившегося на грани срыва.

Агентство «АРМС-ТАСС» со ссылкой на источник в авиаотрасли сообщает о принятом решении продолжить программу производства самолетов Ту-204СМ. По словам собеседника агентства, принято «положительное решение, программа будет сохранена». Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансирования и производства программы.

По данным газеты «Коммерсантъ», ВЭБу поручено профинансировать сделку по поставке самолетов через ИФК авиакомпании Red Wings, подконтрольной Александру Лебедеву. Последняя уже имеет опыт эксплуатации Ту-204-100.

ИФК купит самолеты напрямую у производителя – ульяновского завода «Авиастар». Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в 1,5 млрд долларов. Первоначальный единовременный взнос составляет 10%. В дальнейшем сделка будет финансироваться за счет кредитных ресурсов ВЭБа. Поставки должны начаться в 2012 году.

Ранее Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения стоимости самолета. «Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект», – подчеркивал глава ИФК.

Не исключено, что проект Ту-204-СМ – лишь часть куда более масштабной программы. Если Россия хочет сохранить статус производителя гражданских самолетов, то сохранение программы Ту-204СМ – правильное решение, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Ту-204СМ является машиной переходного этапа и ступенью к выпуску более передового проекта российского авиапрома МС-21», – отмечает он.

Для справки: Ту-204СМ – глубокая модификация самолета Ту-204. Разработчиком самолета Ту-204СМ является ОАО «Туполев». Лайнер оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5–2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в двухклассной компоновке 174 кресла.

Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Первый испытательный полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 года в Ульяновске.

Буклет по самолету тут

Источник: ДГ Взгляд


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !

Сообщение отредактировал 034 - Четверг, 20.01.2011, 13:19
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Ту-204/214 (обсуждаем новый самолёт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 20.04.2024, 11:46
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz