Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » МС-21 (обсуждаем новый самолёт)
МС-21
AdminДата: Среда, 02.09.2009, 17:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ОАО "ЯК" и ОАО "ИЛ" представляют совместный проект, который разработан в соответствии с конкурсным заданием Росавиакосмоса и на основании Федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 г.

Самый перспективный проект, говорят теперь наши авиачиновники, еще впереди. Это — “МС-21”. Его уже начали громко пиарить как очередной прорыв России то ли на Запад, то ли на Восток — пока не ясно. Вот что о нем рассказал “МК” один из ведущих авиационных экспертов:

— “МС-21” — это очередная авиантюра. Его собираются сделать за 2 года и чуть ли не целиком из композитных материалов. Но у нас нет ни таких композитных материалов, ни технологий. К тому же так называемое композитное черное крыло, современнейшее оборудование, экономичные супердвигатели — все это просто не может быть дешевым, так как для начала потребуется вложить огромные средства в развитие самих этих технологий. Так что за два года, опять с нуля и за большие деньги, этот самолет мы будем делать точно так же, как “Суперджет”, — опираясь на западные фирмы.

Но при этом уже на выходе мы сразу же получим устаревший продукт. По идее “МС-21” должен был бы прийти на смену “Ту-154”. Но к тому времени, когда он реально появится, все “Ту-154” уже уйдут окончательно. Авиакомпании, хотят они этого или нет, вынуждены будут закупать какие-то другие машины. Скорее всего, это будут “Боинги” и “Эрбасы”. “МС-21” надо было создавать 10—15 лет назад, чтобы уже сегодня он реально вышел на рынок. Но мы опоздали. Также как сейчас опаздываем с “Суперджетом” и многими другими машинами.

Словно в подтверждение этих слов, мне удалось подсмотреть на МАКСе характерную картинку.
Во время одной из пресс-конференций с помпой было объявлено о закупке 65 узкофюзеляжных магистральных пассажирских самолетов для объединенной авиационной компании “Русавиа”.

Стоимость одного самолета $35—40 млн., срок поставки — 2010—2016 годы, поэтому уже сегодня авиакомпания раздает заявки на технику мировым производителям. Те, получив их, должны проанализировать требования и к 17 октября подготовить свои предложения: какие самолеты, по какой цене, на каких финансовых условиях купли-продажи они смогут предложить авиаперевозчику.

И вот, когда наступил момент вручения этих заявок, было объявлено: “Раздавать заявки начинайте с Объединенной авиастроительной корпорации”. Ответственные лица сразу же кинулись искать: “Где представитель ОАК? Позовите кого-нибудь из ОАК!” Но, как они ни старались, никто из ОАК так и не откликнулся.

Было решено отдать им заявку потом, а пакет документов был незамедлительно вручен представителям “Боинга” и “Эрбаса”.

Все это выглядело весьма символично. И вряд ли можно винить организаторов за то, что они забыли на эту церемонию пригласить представителей российского авиапрома. Уж им-то хорошо известно, что на покупку российских конкурентоспособных самолетов авиакомпаниям ни сегодня, ни завтра рассчитывать не придется, так как все наши “прорывные” авиационные проекты больше похожи на финансовые схемы по распилу бюджетных средств.

И пока наши авиационные чиновники пилят бюджетные “бабки”, жизнь идет своим чередом. Вот уже и на МАКС-2009 среди выставочных экспонатов впервые за всю историю этой выставки появился новый объект — установка по утилизации списанных самолетов. И диктор каждый день радостным голосом приглашал посетителей насладиться зрелищем того, как этот аппарат откусывает железной челюстью куски старого самолета, стоящего рядом.

…Жаль, у Владимира Владимировича не нашлось времени осмотреть этот экспонат. Ведь если в ближайшее время не изменить системные подходы к развитию нашего авиапрома, то именно этот аппарат уже очень скоро станет символом российской авиации.

wacko

Источник: МК от 30.08.09.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Среда, 21.04.2010, 17:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Как сообщает РБК, авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (Киев) может подключиться к проектированию российского магистрального самолета МС-21. Такое мнение высказал 20 апреля 2010 года журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Глава ОАК сказал, что пока Россия работает над разработкой самолета МС-21 самостоятельно. "Его фаза на сегодня - это эскизное проектирование. При переходе к рабочему проектированию мы не исключаем возможности подключения "антоновцев", - уточнил А.Федоров.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Y18TДата: Среда, 09.02.2011, 21:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Offline

Контракт на покупку «Аэрофлотом» 50 самолетов МС-21 будет подписан между Ростехнологиями и «Иркутом» в марте. О точных сроках поставок говорить рано – пока идет только первый этап эскизного проектирования. Поможет с реализацией проекта «Иркуту» индийская компания HAL.

В среду президент корпорации «Иркут» Олег Демченко заявил, что госкорпорация «Ростехнологии» подпишет контракт с корпорацией «Иркут» на поставку авиакомпании «Аэрофлот» 50 самолетов МС-21.

«В феврале – марте ожидается подписание соглашения между Ростехнологиями и «Иркутом» по поставке компании «Аэрофлот» 50 самолетов МС-21», – цитирует слова Демченко «Интерфакс».

Отметим, что соглашение о намерениях по приобретению госкорпорацией 50 самолетов МС-21 было подписано между Ростехнологиями и «Иркутом» еще в сентябре 2010 года. Стоимость контракта MC-21 оценивалась примерно в 3 млрд долларов. Тогда планировалось, что твердый контракт будет подписан в декабре.

Кстати, у «Иркута» уже есть твердый контракт по этому проекту. В июле прошлого года соглашение на поставку 50 лайнеров было подписано с малазийской компанией Crecom Burj Resources. Контрактом была предусмотрена поставка 25 самолетов МС-21-200 и 25 МС-21-300 начиная с 2016 года. Сумма подписанного контракта составляла 3 млрд долларов в каталожных ценах, сообщает РИА «Новости».

Как сообщил Олег Демченко, уже в феврале ожидается получение денег от малайзийской финансовой группы на законтрактованные ранее 50 самолетов МС-21.

В настоящее время самолет МС-21 находится в стадии разработки. Как сообщал в сентябре глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в ближайшее время Россия подаст в Европейский комитет по авиационной безопасности (IASA) заявку на евросертификацию самолета.

«Пока идет эскизное проектирование самолета МС-21. Понятно, что раньше 2015 года, а скорее всего, 2017 года этого самолета не будет. Разработка займет лет семь минимум. Нынешний контракт – это контракт на перспективу», – говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Разработка самолета входит в перечень приоритетных направлений деятельности ОАК. Объем финансирования создания самолета в 2011 году составит 18,5 млрд рублей. Причем 11 млрд рублей – средства из бюджета, оставшаяся сумма – внебюджетные источники.

Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году.

cool

Сообщение отредактировал Y18T - Среда, 09.02.2011, 21:31
 
AdminДата: Понедельник, 19.09.2011, 13:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Специалисты приступили к рабочему проектированию среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, сообщил в понедельник исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышов.

«Проект подошел, в международной терминологии, к «четвертым воротам» – то есть, это начало рабочего проектирования», – сказал Чернышев, отметив, что ЦАГИ будет сопровождать проект вплоть до сертификации самолета, передает «Интерфакс».

Чернышев также сообщил, что, по расчетам специалистов ЦАГИ, самолет будет иметь аэродинамические качества на 6–7% лучше по сравнению с самолетом компании Airbus, обновленным в рамках программы NEO (New Engine Option).

«Наш самолет будет конкурентоспособным для вхождения на западный рынок, но, конечно, прежде всего мы видим эту машину в качестве новой «рабочей лошади» взамен самолета Ту-154», – сказал Чернышев.

По его мнению, если самолет МС-21 будет произведен в массовых масштабах, с его помощью можно будет удовлетворить спрос на авиаперевозки внутри России.

Чернышев отметил, что в настоящее время у России нет нового самолета, предназначенного для полетов дальностью 3–4 тыс. км и перевозки до 200 пассажиров.

Чернышев также сообщил, что в 2014–2015 годах ожидается запуск в эксплуатацию Ту-204СМ с улучшенными по сравнению с исходной моделью характеристиками. «Эта машина несколько больше, хотя ее тоже можно отнести к среднемагистральным», – отметил Чернышев.

wink


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » МС-21 (обсуждаем новый самолёт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 19:21
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz