Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Ан-148 (обсуждаем тему топика)
Ан-148
AdminДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) может быть отстранена от оперативного управления программой строительства региональных самолетов Ан-148, управление передадут ОАО «Иркут», сообщается в презентации корпорации.

«Консолидация функции оперативного управления программой строительства Ан-148 с российской стороны будет передана Иркуту. При этом будет происходить снижение роли ИФК в оперативном управлении программой», – приводит «Интерфакс» сообщении компании.

В частности, планируется осуществить переход на прямую поставку двигателей и комплектующих на Воронежский авиационный завод (ВАСО) – серийный завод, где в России строится Ан-148. Также планируется появление других лизинговых компаний, заинтересованных в инвестициях в самолеты Ан-148.

Согласно презентации, Иркут станет эксклюзивным продавцом Ан-148, авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и др.

Так, корпорация станет продавцом самолетов для Сбербанка, который затем передаст Ан-148 в лизинг Полету, а также продавцом самолетов для ИФК, который передаст Ан-148 в лизинг Атлант-Союзу.

Иркут станет центром доходов, организатором проекта, обеспечивающим продажи самолетов, управление проектами по исполнению контрактов на поставку самолетов.

В презентации отмечается, что Иркут в рамках программы «Ан-148» станет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, будет заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных для программы условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами.

Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Самолеты производятся как на Украине, так и в России.

ИФК занималось продвижением Ан-148 на российском рынке с начала 2000-х годов. Основным акционером ИФК является Объединенная авиастроительная корпорация – 48,4%, у НРК – 25,8%, ВЭБа – 21,4%.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Ан-148 (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 19.04.2024, 06:29
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz