Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Superjet-100 (обсуждаем новый самолёт)
Superjet-100
AdminДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:44 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" готовит предложения в правительство о штрафных санкциях в отношении ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Необходимо определиться по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли. И по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент ("Аэрофлота") готовит предложения в совет директоров, потом в правительство РФ о штрафных санкциях", - отметил министр.

И.Левитин пояснил, что у крупнейшего авиаперевозчика России есть претензии по техническим параметрам SSJ-100 в сравнении с контрактом, который был подписан несколько лет назад.

Первые поставки самолета SSJ-100 стартовым заказчикам - "Аэрофлоту" и армянской авиакомпании "Армавиа" - были запланированы на вторую половину 2010г. Однако затем стало известно, что "Аэрофлот" не получит до конца 2010г. самолеты SSJ-100 и выставит ГСС штраф за задержку поставок. При этом сумма штрафа не называлась.

В начале апреля ГСС сообщила, что поставит первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" в мае 2011г. По неофициальным данным, SSJ-100 внесен в расписание "Аэрофлота" на рейсы Москва - Нижний Новгород с 15 мая 2011г.

Источник: РБК


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:44 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...

На МАКСе мне (zyalt) посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.

Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.



На фото опытный образец.



А вот и наш борт. Этот самолет выполняет регулярные рейсы Москва-Ереван. Думаю некоторые из вас на нем летали.



Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?



Салон. Как и раньше все в непонятных щелях.



Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю.



Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.



Кабина пилота.



и



Надеюсь производители самолета будут больше внимания уделять качеству сборки.

wacko

Источник тут


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
AdminДата: Четверг, 08.12.2011, 10:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Для создания удлиненной версии самолета, которая фактически будет конкурировать с самыми популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК может учредить новую компанию.

В новой компании иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это обойдется компании минимум в 500 млн долларов. Менять формат придется в том числе из-за ограничений, которые наложил на проект Boeing в качестве одного из партнеров, пишет «Коммерсантъ».

ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании «по сути, нового самолета» и о том, какая именно компания будет его выпускать, рассказали два источника в ОАК.

Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% - Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников издания.

Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 - 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется.

Давно пора, нечего амерам жо...у лизать.. (admin)


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Российские серийные самолеты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Superjet-100 (обсуждаем новый самолёт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вторник, 16.04.2024, 06:58
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz