Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Иностранные языки и уровни ИКАО » Авиационный английский язык (обсуждаем тему топика)
Авиационный английский язык
AdminДата: Вторник, 02.09.2008, 18:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос: Правда ли, что срок введения в действие языкового стандарта ИКАО переносится ?

Ответ публикуется в соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО A36/WP 151 от 10.09.07

Переноса сроков введения в действие языкового стандарта ИКАО не было и нет. Дата введения в действие стандартов в отношении владения языком остается прежней – 5 марта 2008 года. Те государства, эксплуатанты и провайдеры аэронавигационного обслуживания, которые к этому сроку не успеют обеспечить работу ВСЕХ своих специалистов на четвертом уровне, должны будут составить план устранения несоответствия стандарту, который ИКАО опубликует на своем сайте (Implementation Plan). Предполагается, что отчеты по выполнению плана, должны подаваться в ИКАО каждые 6 месяцев. Те, у кого не все специалисты владеют английским языком на 4 уровне, обязаны будут известить об этом остальные государства.

ИКАО открыто предлагает не предпринимать запретительных мер в отношении экипажей, в которых хоть 1 пилот не имеет 4 уровень – значит, нет дыма без огня, значит, такие меры уже где-то кем-то обсуждались. Это говорит о том, что практика запретов на использование воздушного пространства стран или целых регионов будет продолжена, причем теперь на законодательной основе. Очевидно, что будут выдавливаться с рынка перевозок авиакомпании со слабо владеющими языком пилотами.

Уже сейчас, до даты введения языковых требований, многие авиакомпании, выполняющие зарубежные рейсы, отмечают повышение активности полевых инспекторов ИКАО, которые приходят на борт для осуществления перронной проверки и пытаются говорить со всеми членами экипажа.

Диспетчерским службам предлагается публиковать НОТАМы с указанием времени, когда обслуживание на 4 уровне не может быть обеспечено.

ИКАО в настоящее время рассматривает список мер, которые бы могли минимизировать риски в связи с тем, что не все авиаспециалисты могут объясняться на английском языке.

Дальнейшие шаги ИКАО в этом направлении будут обсуждаться на региональном семинаре по внедрению языковых требований, который штаб-квартира ИКАО проводит 3—6 декабря в Минске. Семинар предназначен в первую очередь не для преподавателей, а для руководителей авиакомпаний, диспетчерских служб, сертифицирующих органов гражданской авиации. Учитывая исключительную важность семинара, все выступления и документы семинара будут переводиться.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 02.09.2008, 18:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Тестирование на определение уровня владения английским языком пилотами и диспетчерами.

Test of the English Language Level for Controllers and Pilots

В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А3216, 5 марта 2008 года вступают в действие новые требования ИКАО, предъявляемые к пилотам и диспетчерам в отношении уровня владения английским языком. Определенный Шкалой ИКАО 4 (Рабочий) уровень становится минимально допустимым при выполнении и обслуживании международных полетов.

Для получения соответствующей отметки в Свидетельстве члена летного экипажа всем пилотам, выполняющим полеты на МВЛ, в срок до 5 марта 2008 года необходимо пройти тестирование на определение уровня владения английским языком.

Именно таким тестированием является TELLCAP®. Это тестирование разработано в России группой экспертов лингвистов и авиаспециалистов в точном соответствии с регулирующими документами ИКАО и рекомендуемой международной практикой.

Тестирование TELLCAP® утверждено российскими авиационными властями для определения соответствия новым языковым требованиям ИКАО, признано на международном уровне и представлено в ИКАО.

Тестирующая система TELLCAP® включает в себя: прием тестирования экзаменатором с записью на аудионоситель, оценка записи рейтером с составлением подробного отчета, выдачу Свидетельства об уровне владения английским языком по Шкале ИКАО, хранение результатов тестирования в течение установленного срока.

В настоящее время открыты центры приема тестирования TELLCAP® в г.Ульяновск, в г.Бишкек (Киргизия), в г.Алматы (Казахстан), в г.Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты).

Применение тестирования TELLCAP® гарантирует успех подготовки российских авиапредприятий к введению новых языковых требований ИКАО.

cool


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
mishel-mayДата: Четверг, 02.04.2009, 17:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А нет ли ссылки на какой-нибудь живой тест в инете? Хотелось бы попробовать оценить свои силы.
 
AdminДата: Пятница, 03.04.2009, 22:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (mishel-may)
нет ли ссылки на какой-нибудь живой тест

посмотрю на недельке... и если найду выложу для ознакомления всеми, кому этот материал будет интересен...

если кто поделится, тоже гранд мерси )))))


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Вторник, 14.04.2009, 15:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно попробовать это - Online Aviation English (вроде требуется регистрация, но есть страницы с примерами)

Либо это - Test of English for Aviation (T.E.A.)

Или здесь - Aviation English - Sample unit

ссылок на самом деле много... набирайте, желательно в Google ICAO English Language Level 4 examples и ходите по ссылкам...

tongue

Удачи !


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
mishel-mayДата: Суббота, 18.04.2009, 11:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники форума
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! biggrin
 
AdminДата: Пятница, 18.12.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Был вопрос по radar contact / identified - в ФАП ОР соответствует "контроль по вторичному" или "Наблюдаю и имею плановую информацию"

Чуть подробнее: "контроль по вторичному" - это "radar contact", а "identified" говорится после указания "squawk ident", значит точнее перевести "опознан"

так-же смотрим ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА - «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации»

В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи при контроле за движением ВС с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают органу ОВД пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера. При введении режима – «контроль по вторичному» выход из зоны не докладывается только в случае, если экипажу ВС было дано указание на работу с диспетчером смежной зоны (сектора) и указана его частота одновременно с введением этого режима. Если возникла необходимость в изменении эшелона (высоты) полета, то такое изменение осуществляется по запросу экипажа ВС с разрешения диспетчера или по его указанию.

С момента ввода режима – «контроль по вторичному» экипаж ВС выполняет полет согласно заданию на полет и ведет непрерывное прослушивание канала (частоты) авиационной электросвязи соответствующего диспетчерского пункта.

Contact - I can see what ac you are talking about.

Identified - I have all the details and am ready to accept that ac.

Radar Contact - The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a situation display. (ICAO)

Identification - The situation which exists when the position indication of a particular aircraft is seen on a situation display and POSITIVELY identified. (ICAO)

но есть и другой вариант:

RADAR CONTACT /position/ - ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/

Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.

Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track. - По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.

Док. 9432 Руководство по радиотелефонии

6.2 РАДИОЛОКАЦИОННОЕ ОПОЗНАВАНИЕ И НАВЕДЕНИЕ

6.2.1 Радиолокационное наведение может осуществляться для опознавания воздушного судна.
К другим способам радиолокационного опознавания относятся использование информации донесений о местоположении с указанием воздушному судну выполнять разворот, использование пеленга и информации об удалении от доминирующего объекта или радиосредства, передаче контроля и использовании ВОРЛ.

(G-AB FOR IDENTIFICATION TURN LEFT HEADING 080) - G-AB, ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ВЫПОЛНИТЕ РАЗВОРОТ ВЛЕВО, КУРС 080

(LEFT HEADING 080 G-AB) - ЛЕВЫЙ, КУРС 080, G-AB

(G-AB IDENTIFIED 20 MILES NORTH WEST OF KENNINGTON CONTINUE PRESENT HEADING) - G-AB, ОПОЗНАНЫ, 20 МИЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ КЕННИНГТОНА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЭТИМ КУРСОМ

вот что об этом говорит ФАП ОР

4.1. Опознавание ВС:

В целях исключения ошибок при определении местоположения ВС на индикаторе воздушной обстановки (ИВО) диспетчер обязан комплексно использовать следующие методы опознования:
пеленгацию – сравнение значений пеленга ВС на индикаторе автоматического радиопеленгатора (АРП) и азимута отметки на ИВО;

- привязку – сопоставление координат известной точки (в момент доклада экипажа ВС о ее пролете) с координатами отметки ВС на ИВО;
- маневра – сопоставление направления перемещения отметки от ВС на ИВО с направлением заданным диспетчером;
- сравнение – сопоставление информации, передаваемой экипажем ВС и отображаемой на ИВО в формуляре сопровождения ВС, а также путем использования информации системы госопознования.

Примера нет.

продолжение следует...


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 18.12.2009, 13:40 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
В руководстве по радиотелефонии идет ещё речь о радиолокационном опознавании.
Поправкой в ноябре 2007 года в Док 4444 введено понятие системы наблюдения ОВД.

Понятие «система наблюдения ОВД» – общий термин, под которым в отдельности понимаются системы первичного обзорного радиолокатора (ПОРЛ), вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) или любая другая сопоставимая наземная система, позволяющие опознать воздушное судно.

А понятие «радиолокационное наведение» заменено на понятие «векторение». Так как системы наблюдения ОВД включают в себя возможность ОВД и с помощью зависимого наблюдения (именно вещательного (ADS-B), поэтому при УВД с РЛК информацией подходит и Radar contact (когда отметка видна) и Identified (когда видна и точно относится к конкретному ВС), при УВД с иными системами наблюдения (когда видна отметка не от РЛК позиции) Radar contact уже не подходит, и тогда уже Identified (опознано как конкретное ВС) будет правильно.

Есть еще вот такой вариант:

CAP413 18ed 12 march 2009

Chapter 5 Radar Phraseology

1.2 Radar Identification of Aircraft

NEW 1.2.1 An aircraft MUST be identified before it can be provided with an ATS surveillance service. However, the act of identifying aircraft is not a service in itself and pilots should not assume that they are receiving an ATS surveillance service, particularly when they are flying outside controlled airspace.

1.2.2 When a controller has identified an aircraft he will inform the pilot, according to the circumstances, of the following:

a) that the aircraft is identified, and
b) of the position of the aircraft.

Method of Aircraft flying inside Aircraft flying outside Identification controlled airspace controlled airspace

Inform Pass Inform Pass
Identified Position Identified Position
SSR NO NO YES YES
TURN YES YES YES YES
Departing AC NO NO YES YES
Position report NO NO YES NO

1.4 ATS Surveillance Service

Where it is not self-evident the controller will normally advise the pilot of the service being provided.

"BIGJET 347 under Radar Control"

То есть, если мы находимся за рубежом в контролируемом пространстве (в большенстве случаев), Мы ДОЛЖНЫ (в соответствии с мартовским CAP413) услышать "IDENTIFIED" только после непоняток и после опознавания нашего отворота диспетчером.

На практике не только мы не знаем документов, но и за рубежом. ИМХО

Поэтому "IDENTIFIED" используется в качестве замены "under Radar Control".


по материалам forumavia.ru


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 18.12.2009, 13:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот в этом примере (Столкновение в воздухе JP550 и BE476 10.09.1976), в том числе упоминается использование фразы диспетчера “Radar contact (identified), report estimated time over XX” .

"...Если борт выходит на связь и докладывает только эшелон, то он предполагает, что попадает в зону, обеспеченную вторичной радиолокацией. Если же диспетчер говорит ему “Go ahead”, то это означает, что экипаж должен сообщить ему расчетное время пролета следующего пункта, то есть диспетчер не располагает функциями вторичной радиолокации. В рассматриваем нами случае это объяснимо тем, что имевшаяся в распоряжении диспетчера радиолокационная система не была сертифицирована, а управление осуществлялось по стрипам.

Поэтому в тех центрах УВД России, где имеется вторичная радиолокация, фраза диспетчера “Radar contact (identified), report estimated time over XX” для иностранного пилота лишена смысла, поскольку ее первая половина (контроль по вторичному) противоречит второй (контроля по вторичному нет)...."

Со всем материалом можно ознакомиться по ссылке...

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 04.06.2010, 11:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline

Вот шикарная ссылка на Курс Oxford English for Aviation посмотреть источник можно тут

в комплекте идет учебник и 53 урока (и все удовольствие за 30 руб по ссылке)

Слушаем треки, сличаемся с расшифровкой на 84 страницы, выписываем незнакомые слова в тетрадку (напротив пишем перевод) слушаем снова.. привыкаем к темпу реч и т.п.

кто ищет, тот находит...

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Пятница, 10.09.2010, 16:31 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Архив языковых материалов доступен по этой ссылке

tongue


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
AdminДата: Четверг, 07.10.2010, 23:11 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
А бывает и так...

happy


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
034Дата: Пятница, 23.09.2011, 22:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
или так...



happy


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Иностранные языки и уровни ИКАО » Авиационный английский язык (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 02.05.2024, 19:27
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz