Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Авиамедицина (ВЛЭК и всё такое) » А как у них.... (обсуждаем забугорный ВЛЭК...)
А как у них....
AdminДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Австралия упрощает медицинские требования

Полномочный орган по безопасности полетов гражданской авиации Австралии (CASA) объявил о смягчении медицинских требований к пилотам частных самолетов весом до 3200 фунтов включительно, позволяющих им регистрировать соответствие медицинским стандартам онлайн. В своем письме к пилотам Австралии директор авиационной безопасности CASA Джон Маккормик сказал, что целью изменений является упрощение медицинских процедур для пилотов при сохранении уровня безопасности полетов. "Наличие твердых медицинских стандартов является основным элементом безопасности полетов, и эта инициатива обеспечивает соответствие требованиям безопасности при одновременном упрощении системы" – говорит г-н Маккормик.

Пилоты по-прежнему будут обязаны проходить медицинские проверки (1 раз в 2 года до 65-летнего возраста включительно и каждой год – после 65 лет), но теперь эти требования будут базироваться главным образом на стандартах для водителей (в Австралии все водители должны самостоятельно декларировать свое медицинское соответствие для сохранения лицензии на вождение) и могут быть проверены семейным врачом.

После осмотра семейным врачом пилот обязан зарегистрировать свое соответствие требованиям через сайт и иметь при себе распечатанную копию документа во время полета. Правила Австралии в этом отношении существенно отличаются от действующих требований Федерального управления авиации США (FAA).

Получение медицинского сертификата дополнительно включает вопросы, затрагивающие безопасность полетов в медицинском отношении, такие как рак, сердечные приступы, травмы головы, эпилепсию и скелетно-мышечные расстройства. Как и в американских правилах, пилоты данной категории могут перевозить только одного "информированного и соглашающегося пассажира" только днем и только в условиях ПВП. Однако американские нормы ограничивают максимальную мощность самолета 180 лошадиными силами в категории только поршневых самолетов, в то время как Австралия устанавливает предел для тех же поршневых самолетов по максимальному весу в 1500 кг (3200 фунтов). Этот диапазон включает значительно больший спектр воздушных судов в отличие от американского. Пилотам данной категории разрешается полет на максимальной высоте не выше 10 000 футов над уровнем моря. Им также разрешается вход в контролируемое воздушное пространство.

источник: AVIASAFETY.ru


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Летная подготовка и обучение в авиации » Авиамедицина (ВЛЭК и всё такое) » А как у них.... (обсуждаем забугорный ВЛЭК...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 09:36
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz