Admin | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
| Пентагон приступает к разработке вертолета нового поколения. Винтокрылая машина будущего будет иметь значительно более совершенную авионику, большие дальность полета, скорость, живучесть, грузоподъемность и простое обслуживание.
В ходе работы над программой под названием JMR планируется создать машину с боевым радиусом действия 424 км, крейсерской скоростью свыше 314 км/ч, с возможностью нести полную боевую нагрузку на высоте 1,8 км при температуре воздуха 35 градусов Цельсия.
Вертолет нового поколения также будет иметь возможность летать в беспилотном режиме, включая возможность дистанционного управления оружием. Таким образом, вертолет будущего будет опционально пилотируемым и сможет выполнять опасные миссии, например по доставке грузов или эвакуации с поля боя, без пилота в кабине.
Вертолет нового поколения будет обладать высокой скоростью, живучестью и возможностью летать в беспилотном режиме
В рамках программы JMR к 2013 году будут спроектированы несколько прототипов вертолетов. Первые полеты запланированы на 2017 год, а развертывание наиболее удачной модели начнется в 2030 году.
В новом поколении военных вертолетов будут учтены все уроки недавних конфликтов, а также использованы новейшие научные достижения, в частности, в области создания высокоэффективных двигателей и трансмиссий, полимерных и металлических композиционных материалов, датчиков, высокоточного оружия, проектирования планеров с высокими аэродинамическими характеристиками и т.д. Пока облик перспективного вертолета не определен.
Возможно, это будет конвертоплан, похожий на V-22 Osprey, или вертолет выполненный по коаксиальной схеме, как вертолеты Ka-32 или Ка-50.
Одним из наиболее вероятных вариантов является применение толкающего винта, над этой схемой работает компания Sikorsky. Их прототип X2 уже проходит летные испытания.
Источник: CNews
... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
|
|
| |