Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Сверхлегкие ЛА и БПЛА » беспилотный вертолет K-MAX (обсуждаем тему топика)
беспилотный вертолет K-MAX
034Дата: Вторник, 11.10.2011, 11:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


ВМС и корпус морской пехоты США выбрали беспилотный вертолет K-MAX компании Lockheed Martin для развертывания в Афганистане.

В следующем месяце, впервые в истории, грузовой беспилотный вертолет начнет использоваться в условиях боевых действий. Американские военные планируют испытать концепцию беспилотного воздушного снабжения подразделений, развернутых вдали от крупных военных баз. Проверка в суровых афганских условиях предстоит и самой беспилотной машине, которая уже прошла всевозможные тесты на территории США.

Решение об использовании K-MAX было принято после успешного завершения пятидневной оценки эффективности беспилотной грузовой платформы. Согласно докладу специалистов ВМС США, беспилотный вертолет K-MAX даже превзошел требования военных по перевозке 2.7 тонн грузов в день.

В настоящее время первая команда техников и операторов K-MAX завершила подготовку на базе Twenty-nine Palms, штат Калифорния, и готовится к отправке в Афганистан.



Вертолет K-MAX изначально был разработан фирмой Kaman как пилотируемый аппарат, с 1994 года вертолеты этой модели налетали более 255000 часов. Беспилотная версия K-MAX пока налетала в автономном режиме более 400 часов, но уже доказала способность поднимать до 3 т груза, а груз весом 1,8 т перевозить на высоте более 4,5 км над уровнем моря.

БПЛА K-MAX позволит доставлять морским пехотинцам припасы днем и ночью, причем без риска для пилота. Потенциально беспилотник может эвакуировать раненых на носилках или в кабине вертолета, которую сохранили для возможности опционального пилотирования человеком.

С грузом на внешней подвеске K-MAX развивает скорость почти 150 км/ч, без груза – 185 км/ч. Дальность полета при этом составляет соответственно 396 и 494 км. Беспилотный вертолет оснащен одним газотурбинным двигателем Honeywell T53-17 мощностью 1800 л.с. Конструкция K-MAX имеет ряд особенностей: оригинальный малошумный винт, отсутствие хвостового винта и трудоемкого в обслуживании гидравлического оборудования высокого давления (вместо него надежные сервоприводы), небольшой расход топлива (321 л топлива на час полета при максимальной загрузке), оригинальная система крепления внешней подвески, обеспечивающая безопасность и максимальную устойчивость летательного аппарата.

K-MAX позволит доставлять груз гораздо точнее, чем при сбросе с самолетов С-130 контейнеров на парашюте с управлением по GPS. Подобные контейнеры широко используются американскими войсками в Афганистане, но они больше подходят для снабжения удаленных баз, чем для доставки боеприпасов и снаряжения развернутым подразделениям. Вертолет K-MAX способен в полностью автономном режиме доставить и опустить в нужном месте груз на внешней подвеске или сбросить его на парашюте с высокой точностью.

Источник: CNews

tongue


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
034Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
С 17 декабря, когда беспилотный вертолет K-MAX впервые доставил груз бойцам морской пехоты США, прошло немало времени, и сегодня БПЛА уже освоился в афганском небе. Американские военные рапортуют об успехе беспилотного транспорта.

С момента своего первого боевого вылета K-MAX уже успешно выполнил более 240 миссий и перевез более 340 тонн груза. Беспилотный вертолет работает, что называется, «на износ» и в среднем вылетает на задания по шесть миссий в сутки, причем в основном в ночное время, когда даже опытные пилоты не рискуют соваться в горы.



Впервые K-MAX вылетел на задание из лагеря Двайер (Афганистан) и перенес в лагерь Пэйн в провинции Гильменд около 1,6 тонн снаряжения. С тех пор беспилотник продолжает регулярные поставки снаряжения, освободив от этой опасной работы пилотируемые вертолеты.

Командование американских войск внимательно следит за опытом использования беспилотного транспортного вертолета. В июле 2011 года компания Lockheed получила 47 млн долл. на разработку автономных беспилотных авиационных транспортных систем. В будущем транспортные БПЛА должны взять на себя основную тяжесть снабжения войск на передовой, что резко повысит боеспособность армии и сэкономит ценные людские ресурсы. На разработку и испытания автоматических транспортных систем отводится 7-10 лет, но, как показывает опыт K-MAX, некоторые технологии доступны уже сегодня.

Согласно требованию американских военных логистиков, будущая беспилотная транспортная система должна работать при минимальном участии операторов. Ею будет оснащена каждая бригада и, в случае необходимости, более мелкие подразделения. В последнем случае это позволит им действовать в отрыве от основных сил союзников и получать бесперебойное снабжение на передовой. В отличие от пилотируемых, беспилотные машины могут без риска для людей прорываться сквозь зенитный огонь врага, летать в сложных метеоусловиях и выполнять десятки полетов в сутки.

Источник: CNews

wacko


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Сверхлегкие ЛА и БПЛА » беспилотный вертолет K-MAX (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 24.04.2024, 22:33
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz