Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Сверхлегкие ЛА и БПЛА » Sky-Y: БПЛА по-итальянски (обсуждаем тему топика)
Sky-Y: БПЛА по-итальянски
AdminДата: Вторник, 29.06.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Компания Alenia Aeronautica приступила к новому этапу испытаний БПЛА Sky-Y, оснащённого полностью разработанной в компании (в сотрудничестве с принадлежащей ей компанией Alenia SIA) системой управления E-FCS (Experimental Flight Control System).

Испытания проходят на авиабазе Децимоманну на острове Сардиния.

Система E-FCS включает бортовой компьютер, комплекс датчиков положения, ориентации и движения (GPS, INS, датчики воздушного потока, и т.д.), а также органы управления самолётом.

Система удовлетворяет новым жёстким правилам сертификации авиационных систем.

Ожидается, что в ходе нынешнего, четвёртого по счёту цикла испытаний, который должен будет завершиться в июле 2010 года, аппарат совершит в общей сложности 15 полётов большой продолжительности.

Система управления E-FCS будет интегрирована с электронно-оптическим разведывательно-прицельным комплексом EOST45 производства Selex Galileo, новой широкополосной линией связи производства Selex Communications, а также спутниковой линией передачи данных производства Telespacio.

БПЛА Sky-Y представляет собой низкоплан с двухкилевым оперением класса MALE, по своим габаритам примерно соответствующим аппаратам класса Predator.

Планер выполнен из композитных материалов на основе углеволокна.

Размах крыла - 9,937 м, длина - 9,725 м, максимальный взлётный вес - 1200 кг. Максимальная масса полезной нагрузки - 150 кг.

Дальность полёта - 500 морских миль (около 900 км), потолок - свыше 7,5 км, максимальная продолжительность полёта - 14 часов. Оснащён дизельным двигателем мощностью 160 л.с. с толкающим винтом.

Аппарат может оснащаться комплексом средств разведки и целеуказания, включающим, в частности, EO/IR (электронно-оптический и инфракрасный) и/или гиперспектральный сенсоры, радар бокового обзора с синтезированной апертурой, средства радиоэлектронной разведки и РЭБ.

Предусмотрено использование данных разведкомплекса в контуре управления БПЛА, представление данных в единой пространственно-временной системе координат.

БПЛА Sky-Y является экспериментальным аппаратом, на базе которого будет создан БПЛА Molynx класса MALE взлётным весом 3400 кг, размахом крыла 25 м, полезной нагрузкой 600 кг и продолжительностью автономного полёта до 34 ч.

wacko


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Сверхлегкие ЛА и БПЛА » Sky-Y: БПЛА по-итальянски (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 20.04.2024, 11:45
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz