Бизнесмен приезжает в аэропорт и направляется к стоянке самолётов. Он садится в кабину собственного истребителя. Короткие переговоры с диспетчером, и вот уже два турбореактивных движка вдавливают пилота в кресло. На скорости, немного меньшей скорости звука, человек спешит на деловую встречу.
Околозвуковой полёт бизнес-класса на Javelin в представлении художника и… (иллюстрация с сайта gizmag.co.uk).
Реактивный бизнес-класс на двоих американцы разрабатывали с момента создания компании в 1998 году. Сейчас Javelin уже прошёл ряд испытаний и ожидает сертификации. Компания принимает заказы (и их уже немало), а начало серийного производства намечено на 2007-й или 2008-й год.
Для машины такого класса объявленная цена — всего $2,795 миллиона — чрезвычайно привлекательная. За сопоставимые деньги (ну, ладно, несколько меньшие) многочисленные торговые компании предложат вам списанный где-нибудь в Восточной Европе УТС L39 (чешского производства), в хорошем состоянии.
Полностью статью прочитать можно тут