Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Airbus A380 (обсуждаем пассажирский самолет Airbus A380)
Airbus A380
034Дата: Среда, 19.03.2008, 15:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline

Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380, принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines, отправился сегодня в свой первый в истории полет в Европу - он совершит перелет из Сингапура в Лондон. Ожидается, что рейс SQ308 с 449 пассажирами на борту приземлится в лондонском аэропорту Хитроу в 15:05 по местному времени (18:05 мск).

Как сообщает агентство Associated Press, с сегодняшнего дня принадлежащий сингапурской авиакомпании A380 будет совершать рейсы по маршруту Сингапур-Лондон ежедневно.

В настоящее время Singapore Airlines является единственной компанией, в летный парк которой входят самолеты A380. Два таких самолета ежедневно осуществляют полеты между Сингапуром и Сиднеем. Кроме того, компания планирует с 20 мая с.г. поставить еще один A380 на маршрут Сингапур-Токио.

Напомним, 25 октября 2007г. принадлежащий Singapore Airlines Airbus A380 приземлился в австралийском г.Сиднее, успешно завершив свой первый коммерческий рейс. Самолет совершал рейс из сингапурского аэропорта Чанги и 26 октября вернулся в Сингапур. Билеты на этот рейс продавались с благотворительного аукциона. Пассажиры заплатили от 560 долл. до 100 тыс.380 долл. за билет, а всего на рейс было продано 455 билетов. Данный конкретный лайнер имеет трехклассовую компоновку и рассчитан на перевозку 471 пассажира.

Singapore Airlines получила первый Airbus A380 15 октября 2007г. с опозданием почти на 1,5 года. Поставки самолета несколько раз переносились из-за финансовых сложностей. Airbus пришлось сокращать расходы и запланировать в рамках реструктуризации увольнение 10 тыс. сотрудников.

В пассажирском варианте A380, длина которого составляет 73 метра, в состоянии пролететь без посадки и дозаправки 14,5 тыс. км. Лайнер может одновременно перевозить до 853 человек, в стандартной версии вместимость лайнера - 525 человек.


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
AdminДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2727
Репутация: 7
Статус: Offline
Рекламная акция с поиском названия для самолета Airbus-А380, инициированная немецкой авиакомпанией «Люфтганзы», пытавшейся привлечь внимание общественного мнения к новому типу самолета, неожиданно обернулась политическим скандалом. Какое бы имя теперь ни присвоили аэробусу, у него неизбежно сохранится приставка – «тот, что могли назвать «Сталинградом».

С легкой руки россиянки Марины Карякиной, первой предложившей псевдоним Stalingrad для нового немецкого самолета, его поддержали свыше 6 тыс. человек. В результате «Сталинград» в первый же день конкурса вырвался на первое место в кастинге имен «Люфтганзы».

Судя по реакции представителей немецкой авиакомпании, «сталинградский прорыв» стал настоящим шоком для менеджеров «Люфтганзы». Сначала представители компании предпочитали на всплеск популярности «Сталинграда» не реагировать. Потом и вовсе голосование в поддержку «сталинградского» бренда было отменено, а сам Stalingrad снят с кастинга псевдонимов для А380.

Инцидент с попыткой стихийного продвижения «Сталинграда» на немецкое небо сформировал несколько острых политических смысловых узлов.

Вброс бренда Stalingrad в немецкое «воздушно-политическое пространство» был абсолютно провокативен. И не только потому, что Сталинград и сталинградская катастрофа 1942–1943 годов занимают трагическое место в истории Германии. В истории Сталинградской битвы существуют многочисленные нюансы – в частности, связанные с историей «воздушного моста», организованного командованием вермахта для окруженной под Сталинградом 6-й армии фельдмаршала Фридриха Паулюса. Сотни самолетов люфтваффе в конце 1942 года безуспешно пытались спасти окруженную под Сталинградом немецкую группировку, доставляя боеприпасы и продовольствие и эвакуируя больных и раненых.

Очевидно, что присвоить сегодня самолету немецкой авиакомпании имя «Сталинград» – значит разбередить крайне болезненную моральную, психологическую рану в германском общественном мнении, связанную с трагической историей воздушного моста. В этом смысле прав один из руководителей музея-панорамы «Сталинградская битва» Борис Усик, отрицательно отнесшийся к идее присвоения самолету «Люфтганзы» имени Stalingrad. По его словам, «надо оставить прошлое истории» и не заниматься его сомнительным оживлением, провоцируя ненужные политические обострения сегодня.

Однако у инцидента с новым самолетом компании «Люфтганза» есть и российское измерение. Задорная попытка осуществить головокружительный ребрендинг германской авиакомпании и сделать из немецких пилотов сталинских соколов вполне естественно пришлась по душе российскому обществу. Так, губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко, комментируя пиар-вылазку, заявил, что не возражает против идеи присвоения имени Stalingrad самолетам германской авиакорпорации, выразив уверенность в том, что такого рода акция будет способствовать росту популярности города Волгограда – бывшего Сталинграда.

Заявление Бровко, впрочем, вызвало неоднозначную реакцию в патриотическом интеллектуально-публицистическом сообществе РФ, представители которого отметили, что мировую славу Сталинграду уже принесли солдаты и офицеры Красной армии в 1943 году. И, соответственно, самолеты «Люфтганзы» не могут поднять имя города Сталина на более значительную политическую и историческую высоту.

Деликатную ситуацию, созданную противоречием между необходимостью дружбы с немецким бизнесом и патриотическими позывами российской общественности, в конце концов преодолел мэр Волгограда Роман Гребенников. Он заявил о том, что в связи с отказом компании «Люфтганза» разрешить продолжить участие Stalingrad’у в кастинге имен для А380 мэрия Волгограда намерена обратиться к волгоградским авиакомпаниям с предложением присвоить название «Сталинград» одному из их самолетов. В администрации Волгограда не сомневаются, что предложение будет поддержано и совсем скоро в расписании волгоградского аэропорта Гумрак появится «сталинградский рейс» – как ответ на «имиджевую забастовку» «Люфтганзы».

Мелькнувшая в февральском немецком небе тень Сталинграда исчезла почти мгновенно. Однако фантомные страхи и восторги после нее остались. Очевидно, что прецедент, созданный Мариной Карякиной и поддержанный 6 тыс. виртуальных «сталинградцев», вполне может быть развит в новых виртуально-патриотических интернет-проектах. Россиянам есть за что бороться и какие исторические бренды.

wacko

Источник: НВО от 02.03.10.


... Кто дал вам три рубля, чтобы вы подорвали устои Советской Армии ?
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » Airbus A380 (обсуждаем пассажирский самолет Airbus A380)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 08:12
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz