Приятного общения на АВИА-форуме !

           теперь мы еще и на авиа-форум.рф

Главная РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новостная лента RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлов  
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » HondaJet (обсуждаем тему топика)
HondaJet
034Дата: Среда, 19.10.2011, 13:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline


Японская Honda, от которой давненько не было новостей об успехах на поприще гибридов и электромобилей, объявила цену на свою единственную гебридную модель - Honda Insite. Ценник, начинающийся с $19 120 должен заставить конкурентов нервно поеживаться — ведь нам привычнее видеть как цена на модели с гибридной или электрической силовой установкой значительно превышает цену на аналоги с ДВС.

Но сегмент доступных машин и дороги Америки - не единственное поле на котором Honda хочет потеснить конкурентов. Как сообщает Inautonews, компания собирается вторгнуться на рынок "игрушек для очень богатых" — мир бизнес-авиации.



Мишимаса Фуджима, президент подразделения Honda Aircraft, показал первый набросок небольшого - на шесть пассажиров, реактивного самолета еще в 1997 году. В проекте HondaJet использован интересный дизайн крепления двигателя на пилонах в верхней части крыльев. Аналогичная конструкция была опробована ранее в 1960-х годах на немецких VFW-Fokker 614. Она позволяет снизить сопротивление на высоких скоростях и обеспечивает больше места в фюзеляже по сравнению с самолетами, двигатели которых крепятся к фюзеляжу около хвоста.

Свой первый полет самолет с фюзеляжем из композитных материалов совершил в 2003 году. После нескольких лет испытаний прототипа Honda Aircraft недавно начала в США летные тесты предсерийных моделей, в ходе которых самолет поднялся на высоту в 43000 футов и достиг скорости в 489 миль в час.



Компания уже получила более 100 заказов на самолет и ожидалось, что первые машины будут доставлены покупателям уже в конце 2012 года. Но всем кто хотел увидеть как Honda взмывает в небо придется подождать. По словам Фуджино, самолет будет готов только к середине 2013 года.

Перенос премьеры HondaJet связан с последними неудачными испытаниями нового двигателя, который является плодом сотрудничества между Honda и General Electric. Во время достаточно жестокого теста, имитирующего попадание кусков льда в двигатель во время полета, были зафиксированны "очень незначительные повреждения". Устранение проблемы требует доработок конструкции лопастей турбины, в связи с чем первые коммерческие экземпляры появятся только в 2013 году.

wink


А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Авиа-Форум Avia-Forum.Com » Зарубежные серийные самолёты и винтокрылы » Самолёты гражданского назначения » HondaJet (обсуждаем тему топика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 18:11
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Ссылки
Статистика
Праздники сегодня

Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода















Наш опрос
Оцените АВИА-форум

Всего ответов: 380
Copyright 034 © 2007 - 2024Сайт управляется системой uCoz